Главная » Блог » Коронавирус-дайджест: какие меры принимают техногиганты в борьбе с COVID-19

Коронавирус-дайджест: какие меры принимают техногиганты в борьбе с COVID-19

18.03.2020


Без преувеличения, проблема коронавируса затронула все страны и повлияла на все сферы человеческой жизни, в том числе и на экономическую. Под раздачу попали как небольшие компании, так и техногиганты. Но радует то, что они все принимают активные меры, чтобы побороть COVID-19 и пережить карантинный период одинаково легко как для здоровья, так и для кошелька.

Команда Webpromo тоже включилась в борьбу и предлагает всем своим клиентам оптимизированные пакеты услуг по CRO, SEO и PPC с приятными скидками. Детали можно узнать, отправив заявку на просчет или связавшись с вашим project-менеджером напрямую.

Итак,

Google:

  • Выдает в поиске детальные рекомендации и видеосоветы по запросу «коронавирус».
  • Ввел временный запрет на рекламу медицинских масок из-за ситуации с коронавирусом.
  • В Google Play исключили возможность искать приложения по запросу «коронавирус» и «COVID-19».
  • Google Ads, а также Google My Business сообщили рекламодателям о задержке ответов от службы поддержки. Некоторые способы связи будут временно недоступны, но сохраняется возможность обращения в чате.
  • Дал рекомендации для компаний в Google My Business.
  • Предоставил бесплатный доступ к функциям G Suite и G Suite for Education. Появится бесплатная возможность бизнес-стримов, конференц-коллов записи и сохранения видеовстреч.

Facebook:

  • Также запретил рекламу масок и лекарств, которые обещают вылечить коронавирус.
  • Компания коммуницирует с властями, помогая найти мошенников, и банит их аккаунты. Помогает в исследованиях распространения вируса, предоставляя собственные собранные данные.
  • Совместно с Министерством здравоохранения запустили сервис мгновенного информирования о коронавирусе в Украине. Теперь украинцы будут получать уведомления с актуальной и достоверной информацией.
  • Также бесплатно продвигает посты ВОЗ с информацией о коронавирусе и других локальных организаций, отвечающих за здоровье. В странах с плохой эпидемиологической ситуацией показывает специальные вставки в ленте новостей для дополнительного информирования.

Instagram:

  • Удаляет фейковые новости и отправляет в бан аккаунты, которые их публикуют. Подозрительные посты может направлять партнерам для проверки подлинности фактов.
  • По хэштегу #coronavirus показывает ссылки на страницу ВОЗ и  страницы других локальных организаций по охране здоровья.
  • В поиске по запросам, связанным с темой коронавируса, отображает в топ рекомендации ВОЗ и Unicef.

YouTube:

  • Отключил монетизацию роликов о коронавирусе. Потом вернул ее, но только для тщательно проверенных источников.
  • Удаляет фейковые видео о коронавирусе.
  • Так же компания бесплатно продвигает информационные материалы о коронавирусе от государственных и благотворительных организаций. В странах с плохой эпидемиологической ситуацией запущены специальные инфоблоки о коронавирусе.

Другие:

Viber увеличил максимально возможное количество участников групповых звонков в два раза.

WhatsApp блокирует пользователей, распространяющих ложные сведения о коронавирусе.

Twitter помечает ложную информацию о коронавирусе и дает ссылки на официальные ресурсы.

Microsoft добавил видеосвязь в бесплатную версию Microsoft Teams и снял ограничения, связанные с количеством пользователей.

«Битрикс24» отменил ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе, чтобы помочь сотрудникам компаний наладить удаленную работу в условиях карантина.

И еще раз о хорошем

Китай первым успешно справился с заболеванием и теперь налаживает нормальную работу своей экономики. Яркий пример — Amazon, который  в связи с увеличенным спросом дополнительно нанимает 100 тыс. работников, и потратит 350 млн долларов, чтобы увеличить их зарплату.

Также с Amazon удалили более миллиона товаров, обещающих исцеление от коронавируса. И пригрозили продавцам, которые слишком увеличили цены на медицинские маски, удалением с сайта.

Как мы видим, интернет-торговля в условиях карантина развивается экстремально быстро, что еще раз говорит в пользу того, что компаниям нужно продолжать заниматься интернет-маркетингом.

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете