Главная » Блог » Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

Google дал указания по настройке рекламных кампаний на время пандемии COVID-19

27.03.2020


В блоге Google появились указания по адаптации и настройке рекламных кампаний, которые бы помогли бизнесу справиться с трудностями, спровоцированными пандемией COVID-19.

Пересмотрите ваши рекламные объявления

  • Учитывайте контекст и тон высказываний: для этого прежде всего проанализируйте, что вы понимаете, как ваша целевая аудитория воспринимает те или иные фразы. Будьте осторожны, используя некоторые слова с двойным значением, такие как «проверка», «защита», «профилактика», «вирус» и пр. Международные компании должны разобраться в местной терминологии, используемой для обозначения COVID-19 и правонарушений в регионе.
  • Убедитесь в полезности рекламного месседжа: при необходимости отредактируйте свои объявления, чтобы в них была актуальная информация о возможности доставки и получения товара в торговой точке. Проверьте указанные условия и сроки доставки, которые точно отражают ваши возможности.
  • Тщательно проверьте креативы: решите, стоит ли запускать рекламу с фото- или видеоконтентом, на которых изображено большое количество людей или взаимодействия людей. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц. 
  • Будьте ответственными и сообщайте об изменениях в работе бизнеса: укажите актуальный рабочий график на сайте, в Google My Business и Google Maps, в соцсетях и рекламных объявлениях, чтобы проинформировать своих клиентов.

Приспосабливайтесь к меняющимся рыночным реалиям

  • Следите за местными условиями: для этого используйте сервис Google Trends, который поможет оценить серьезность ситуации в разных странах и понять настроения потребителей.
  • Проанализируйте ваши метрики эффективности и будьте готовы к изменениям: они могут потребовать корректировки показателей. Например, при изменениях в коэффициенте конверсии нужно откорректировать цели в стратегии автоматического назначения ставок.
  • При необходимости приостановите рекламу: изучите продукты и услуги, спрос на которые снизился в связи с коронавирусом, и настройте рекламу соответствующим образом. Например, укажите, что товаров, которые продаются онлайн или в определенном регионе, «нет в наличии» при условии, что вы не уверены в том, что они есть на складе или будут доставлены вовремя.
  • Изучите инструменты, которые помогут вам работать удаленно: мобильные приложения, в том числе Google Ads app, поможет следить за ходом ваших рекламных кампаний.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете