Главная » Блог » Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

18.05.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


В феврале 2021 года Google Ads анонсировал переход на новые алгоритмы фразового соответствия. Теперь они будут срабатывать и по таким запросам, для которых ранее требовалось использовать модификатор широкого соответствия (МШС). Это значит, что вы сможете охватить нужные поисковые запросы с помощью фразового соответствия и при этом не беспокоиться о том, что ваша реклама будет показываться по нерелевантным запросам.

Важно! Эти изменения не повлияют на то, как работают точное и широкое соответствия, а также минус-слова.

Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

Вот несколько примеров того, как изменится логика сопоставления ключевых слов:

Как работают новые алгоритмы фразового соответствия



Когда будет запущено данное обновление в работе ключевых слов с фразовым соответствием, Google Ads  рассказал в своем блоге.

  • С апреля 2021 года апдейт станет доступен для английского, голландского, испанского, итальянского, немецкого, португальского, русского и французского языков.
  • В июне процесс обновления начнется для всех других языков и завершится в июле 2021 года.

Таким образом, начиная с июля 2021 года ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков. Реклама будет показываться с учетом значения ключевых слов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая инструкция и роли в аккаунте

Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook: пошаговая...

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Facebook? Есть два способа: через Facebook Business Manager или Business Suite и через Facebook Ads. Читайте подробную...

101 пример как оформить страницу с ошибкой 404

Выберите себе личный стиль оформления достаточно популярной страницы с ошибкой 404 в интернете. Подумайте, какой бы вы хотели ее...

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs. Настройка и ограничения

Как предоставить или убрать доступ к файлам в Google Docs....

А вы знали, что большинство пользователей сети не умеют открывать или запрещать доступ к гугл диску? Создать, сделать, отправить ссылку...

Что такое SEO-тексты и как их правильно писать? Научитесь, чтобы оказаться в Топе Google

Что такое SEO-тексты и как их правильно писать? Научитесь,...

Расскажем об особенностях работы алгоритмов в поисковых системах, почему не каждый текст может быть SЕО-статьёй, чем занимается и что...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете