Главная » Блог » Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

18.05.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


В феврале 2021 года Google Ads анонсировал переход на новые алгоритмы фразового соответствия. Теперь они будут срабатывать и по таким запросам, для которых ранее требовалось использовать модификатор широкого соответствия (МШС). Это значит, что вы сможете охватить нужные поисковые запросы с помощью фразового соответствия и при этом не беспокоиться о том, что ваша реклама будет показываться по нерелевантным запросам.

Важно! Эти изменения не повлияют на то, как работают точное и широкое соответствия, а также минус-слова.

Google Ads объявил сроки, когда запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках

Вот несколько примеров того, как изменится логика сопоставления ключевых слов:

Как работают новые алгоритмы фразового соответствия



Когда будет запущено данное обновление в работе ключевых слов с фразовым соответствием, Google Ads  рассказал в своем блоге.

  • С апреля 2021 года апдейт станет доступен для английского, голландского, испанского, итальянского, немецкого, португальского, русского и французского языков.
  • В июне процесс обновления начнется для всех других языков и завершится в июле 2021 года.

Таким образом, начиная с июля 2021 года ключевые слова с фразовым соответствием и модификатором широкого соответствия будут работать одинаково для всех языков. Реклама будет показываться с учетом значения ключевых слов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете