Главная » Блог » Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75% конверсий: кейс IVR.UA

Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75% конверсий: кейс IVR.UA

14.05.2020

Галяк Дмитрий, PPC Team Lead Webpromo


Содержание:

  1. Поставленные задачи
  2. Примеры рекламных креативов
  3. Особенности статических креативов
  4. Особенности адаптивных медийных креативов
  5. Практические рекомендации для работы в КМС

 

IVR.UA и Webpromo с 2018 года тесно сотрудничают друг с другом. В диджитал стратегии Института Вертебрологии и Реабилитации применяется множество каналов по воронке AIDA

Специалисты Webpromo сформировали задачу повышения эффективности верхних этапов воронки принятия решения. Актуальные инструменты автоматизации креативов позволили повысить эффективность медийных рекламных каналов в разрезе конверсий (Звонки и Обращения в Чат).

Ранее объявления в КМС всецело состояли со статических графических креативов. Такой формат рекламы позволял контролировать отображение, размер и УТП в рекламной кампании.

Примеры рекламных креативов

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Особенности статических креативов

Плюсы:

  • Контроль формата/размера/отображения креатива.

Минусы:

  • Длительное время подготовки дизайна;
  • Большое число ресайзов;
  • Ограниченный охват.

Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные объявления. Особенность такого формата рекламы состоит в том, что само объявление адаптируется под любые размеры рекламного места в сети КМС. Также алгоритм сам выбирает наиболее эффективный вариант объявления для показа целевой аудитории.

Как выглядит объявление в контекстно-медийной сети?

Особенности адаптивных медийных креативов

Плюсы:

  • Выше скорость подготовки, участие дизайнера не обязательно;
  • Шире охват за счет адаптации под большое число размеров;
  • Минимум 2 ресайза 1:91 и 1:1 (можно взять с Facebook);
  • Есть возможность добавить видео с YouTube;
  • Лучше работают с автоматическими стратегиями;
  • Выше вероятность прохождения модерации (отклоняет не все объявление, а его объекты).

Минусы:

  • Нет контроля формата/размера/отображения креатива.

 

В процессе подготовки мы добились высокого качества объявлений.

Показатель качества объявлений

Как выглядит адаптивное медийное объявление в КМС?

Результатом применения автоматизированных креативов стал рост конверсий на +75,63%, при бюджете на +4,57% больше.

Полученные результаты

 

Такие показатели были достигнуты благодаря тому, что широкий охват объявлений позволяет показываться на большем числе площадок с более дешевыми аукционами. В результате СРС снижается на -33,25%. 

Также сами адаптивные объявления лучше работают с автоматической стратегией и алгоритм чаще показывал более эффективную связку Картинка-Заголовок-Описание.

Практические рекомендации для работы в КМС:

  • Ознакомьтесь с правилами Google Ads касательно рекламы клиник;
  • Используйте адаптивные медийные креативы в связке с автоматической стратегией;
  • Заполняйте все 5 заголовков, 5 описаний, 15 картинок для лучшей оптимизации (добивайтесь показателя качества “Отлично”);
  • Используйте “Особые аудитории по Интересам” и “Особые аудитории по Намерениям” в работе.
  • Не исключайте все приложения (но исключайте игры).

Ранее мы рассказывали как динамические креативы в Facebook Ads принесли +64% конверсий за один месяц.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная...

4 мая Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма, так называемый May 2020 Core Update.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете