Главная » Блог » Google запускает инструмент переноса конверсий в Google Analytics 4

Google запускает инструмент переноса конверсий в Google Analytics 4

18.04.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google внедряет инструмент переноса конверсий для достижения уже существующих целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Доступ можно получить уже сейчас в аккаунте. Что это значит и как работает инструмент?

Google Analytics 4



 

Общие правила

Инструмент переноса целей позволяет быстро воссоздать подходящие цели из подключенного ресурса Universal Analytics в качестве событий-конверсий Google Analytics 4.

Для каждой выбранной цели Universal Analytics инструмент переноса целей автоматически выполняет следующие действия в подключенном ресурсе Google Analytics 4:

  • Создает новое правило создания события;
  • Отмечает созданное событие как конверсию.

У ресурсов Universal Analytics может быть несколько разных типов целей. Существует два способа для их переноса:

  • Цель назначения (Destination goal) — пользователь попадает на определенную страницу, например страницу с благодарностью (Thank you page) или страницу с подтверждением.
  • Цель события (Event goal) — пользователь инициирует определенное событие, например рекомендацию в социальных сетях, воспроизведение видео или клик по объявлению.

Однако, некоторые типы целей не могут быть автоматически перенесены и не будут отображаться в GA4. Например, цели по количеству страниц/экранов за сеанс, цели  по продолжительности,  умные цели и другие, где используются регулярные выражения. Есть возможность создать до 30 настраиваемых событий-конверсий для каждого стандартного ресурса Google Analytics 4.

Google Analytics 4



 

Как это работает?

Чтобы использовать инструмент переноса целей, необходимо в учетной записи выбрать роль редактора. Далее выполнить несколько действий:

  1. В Google Analytics нажать Администратор.
  2. Если у вас несколько аккаунтов, нужно убедиться, что выбран соответствующий для изменений. Это можно сделать в  столбце «Учетная запись».
  3. Далее, в столбце «Ресурс» выберите сервис Google Analytics 4, который в настоящее время собирает данные для вашего сайта.
  4. В  столбце «Свойства» нажмите «Ассистент настройки».
  5. В разделе «Конверсии» перейти к  разделу «Импорт существующих целей из подключенного ресурса Universal Analytics» и нажать «Начать».
  6. На панели “Импорт существующих целей” из подключенного ресурса выберите, какие цели вы хотите перенести как события-конверсии в новом ресурсе Google Analytics 4.
  7. Нажмите «Импортировать» выбранные конверсии  в правом верхнем углу.
  8. После того, как цели будут перенесены в Google Analytics 4, придет подтверждающее сообщение.

 

Почему важно?

Этот инструмент следует использовать с целью экономии времени, не устанавливая цели с нуля в GA4. Однако, перед запуском рекомендует внимательно ознакомиться с правилами и типами целей, так как не все виды конверсий можно импортировать с помощью данного метода.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса —...

Какие ниши считаются лидерами в сегменте малого и среднего бизнеса? Исследование определило ТОП посещаемых сайтов и эффективные...

Сервисы CRO

Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по...

Полный список всех необходимых сервисов для оптимизации конверсии. Набор инструментов для аналитики, сбора данных, оформления и...

Новый инструмент TikTok. Полезные данные для маркетологов

Новый инструмент от TikTok предоставляет информацию, которую можно использовать для таргетинга на различные демографические группы

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете