Главная » Блог » В феврале в Google Maps обновят иконку и дизайн

В феврале в Google Maps обновят иконку и дизайн

06.02.2020

Тала Шилко


 

С 8 февраля у пользователей Google Mаps по всему миру будет отображаться новый значок местоположения. Также добавят новые вкладки. Все изменения приурочены к 15-летию сервиса.

Дизайн основного фавикона Карт теперь будет больше перекликаться с дизайном других фавиконов Google: иконку карты с пином (графическое изображение канцелярской кнопки) заменят иконкой разноцветного пина на белом фоне.

Кроме этого, в нижней части экрана приложения появятся новые вкладки Saved, Contribute и Updates.

Все они должны улучшить навигацию по недавно появившимся функциям сервиса. Например, с ноября в Google Maps есть возможность подписаться на обновления пользователей, которые публикуют обзоры на местные заведения и достопримечательности. Информация и уведомления о новых обзорах теперь будет отображаться во вкладке Updates.

В Saved пользователи смогут найти все локации, которые они сохранили ранее. На основе этой информации можно будет строить будущие маршруты, а также делиться рекомендациями с другими пользователями Карт.

Через вкладку Contribute можно будет публиковать сведениями о дорогах и локациях, пропущенных местах, добавлять обзоры и публиковать фотографиях.

Google также собщили, что в марте появятся еще несколько функций. Например, пользовательская информация об общественном транспорте, такая как температура внутри транспортного средства, обустроено ли оно для людей на инвалидных креслах и пр.

Компания также готовит к запуску AR-функцию Live View, которая будет отображать местоположение места назначения в режиме 3D, без запуска пошаговой навигации.

Webpromo активно следит за обновлениями Google, чтобы внедрять самые эффективные стратегии SEO-продвижения. Следите за нами в блоге, а также в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете