Главная » Блог » Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

27.01.2021

Ольга Коцофанэ


Команда Google Chrome продолжает тестировать технологию FLoC (Федеративного обучения на основе когорт), которая была разработана в рамках инициативы Privacy Sandbox. Об этом написал в официальном блоге компании директор по разработке Chrome Джастин Шу.

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

FLoC(Федеративное обучение на основе когорт) позиционируется как альтернатива сторонним cookies. Технология является новым способом, с помощью которого браузеры смогут активировать рекламу на основе интересов группы похожих людей в сети.

Такой таргетинг может быть более экологичным по отношению к конфиденциальной информации пользователей.

«Пять различных предложений Privacy Sandbox доступны для тестирования сейчас в ключевых областях, таких как обнаружение мошенничества, адаптация контента, обработка собственных и связанных доменов компании собственными силами, оценка рекламы и способ по умолчанию запрашивать информацию браузера.

Фактически, раннее тестирование алгоритма Федеративного обучения на основе когорт (FloC) показывает, что новые рекламные решения, сохраняющие конфиденциальность, могут быть так же эффективны, как подходы на основе файлов cookie. Это отличная новость для пользователей, издателей и рекламодателей — все они имеют решающее значение для будущего Интернета, — поэтому мы рады продолжить эту работу», — поделился Джастин Шу.

А его коллега Четна Биндра, менеджер по продукту группы, доверия пользователей и конфиденциальности добавила, что — «Рекламодатели могут рассчитывать не менее чем на 95% конверсий за каждый потраченный доллар по сравнению с показом рекламы на основе файлов cookie. Конкретный результат зависит от силы алгоритма кластеризации, который использует FLoC, и типа целевой аудитории.»

 

Как FLoC рассчитывает когорту людей

Окончательного алгоритма еще нет, поскольку специалисты пока только исследуют этот вопрос. Первый подход, который существует, включает в себя применение алгоритма SimHash к доменам сайтов, которые посещают пользователи. Так, он будет объединять в группы людей, которые посещают похожие сайты. Способ может быть усовершенствовал за счет добавления других функций, таких как полный путь к URL-адресу или категории страниц, предоставленных классификатором на устройстве.

Также возможны подходы для оценки людей распределенным образом. Чтобы еще больше повысить конфиденциальность пользователей, Chrome будет экспериментировать с добавлением «шумов» к исходящим данным хэш-функции или с периодической заменой истинной когорты пользователей на случайную.

Важно! Сайты смогут отказаться от того, чтобы данные их посещений пользователями были использованы в расчетах когорты по интересам. Это можно сделать с помощью Политики разрешений.

 

Когда FLoC будет запущен?

Когорты на основе FLoC станут доступными для публичного тестирования посредством исходных испытаний уже в марте 2021 года. Во втором квартале этого года Google Chrome также намерены начать тестирование FLoC с рекламодателями в Google Рекламе.

Для тех, кто хочет получить фору и заранее изучить технологию, доступна возможность запуска собственного моделирования на основе принципов, изложенных в этом техническом документе FLoC.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете