Головна » Блог » В феврале в Google Maps обновят иконку и дизайн

В феврале в Google Maps обновят иконку и дизайн

06.02.2020

Тала Шилко


06.02.2020


С 8 февраля у пользователей Google Mаps по всему миру будет отображаться новый значок местоположения. Также добавят новые вкладки. Все изменения приурочены к 15-летию сервиса.

Дизайн основного фавикона Карт теперь будет больше перекликаться с дизайном других фавиконов Google: иконку карты с пином (графическое изображение канцелярской кнопки) заменят иконкой разноцветного пина на белом фоне.

Кроме этого, в нижней части экрана приложения появятся новые вкладки Saved, Contribute и Updates.

Все они должны улучшить навигацию по недавно появившимся функциям сервиса. Например, с ноября в Google Maps есть возможность подписаться на обновления пользователей, которые публикуют обзоры на местные заведения и достопримечательности. Информация и уведомления о новых обзорах теперь будет отображаться во вкладке Updates.

В Saved пользователи смогут найти все локации, которые они сохранили ранее. На основе этой информации можно будет строить будущие маршруты, а также делиться рекомендациями с другими пользователями Карт.

Через вкладку Contribute можно будет публиковать сведениями о дорогах и локациях, пропущенных местах, добавлять обзоры и публиковать фотографиях.

Google также собщили, что в марте появятся еще несколько функций. Например, пользовательская информация об общественном транспорте, такая как температура внутри транспортного средства, обустроено ли оно для людей на инвалидных креслах и пр.

Компания также готовит к запуску AR-функцию Live View, которая будет отображать местоположение места назначения в режиме 3D, без запуска пошаговой навигации.

Webpromo активно следит за обновлениями Google, чтобы внедрять самые эффективные стратегии SEO-продвижения. Следите за нами в блоге, а также в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

6 векторів масштабування брендового контенту

6 векторів масштабування брендового контенту

Пряма реклама в інтернеті поступово, але впевнено втрачає свою ефективність. Компанії нарощують брендовий трафік — трафік,...

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про нас». Від рекомендацій до надихаючих ідей

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про...

Як правильно оформити сторінку «Про нас»? Ми розповімо про шести ключових елементах, які можна інтегрувати на сторінку, а також...

3 причини, чому статистика в Google Analytics показує менше...

При запуску рекламних кампаній в Facebook часто виникає питання ― чому кількість сеансів в Google Analytics на цільовій сторінці не збігається з...

Що потрібно знати про поведінку споживачів в 2021 році

Пандемія прискорила процес діджіталізаціі в суспільстві. Люди масово прийшли в Інтернет, щоб задовольняти свої базові потреби:...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті