Главная » Блог » Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

12.03.2020


В блоге Google появились рекомендации относительно изменений в аккаунтах сервиса Google My Business, которые должны внести владельцы компаний, на чью работу повлиял коронавирус COVID-19.

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

В число этих рекомендаций входят:

  • Изменение рабочего графика: если рабочие часы вашей компании изменились, например, вы закрываетесь раньше, обновите эти данную информацию.
  • Обновление информации о компании: объясните, влияет ли COVID-19 на ваши бизнес-операции. Также можно поделиться информацией о любых дополнительных мерах предосторожности, которые принимает ваша компания в борьбе с коронавирусом.
  • Публикация сообщение через Google Post: делитесь подробными и своевременными обновлениями о том, что происходит в вашей компании.
  • Обновление информацию с контактными данными: убедитесь, что телефонный номер компании указан правильно, чтобы ваши клиенты могли с вами связаться.

Новая информация будет отображаться в Google Поиске и Картах, однако, возможно, это произойдет не сразу, так как перед публикацией все изменения в GMB проходят верификацию.

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете