Главная » Блог » Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

12.03.2020


В блоге Google появились рекомендации относительно изменений в аккаунтах сервиса Google My Business, которые должны внести владельцы компаний, на чью работу повлиял коронавирус COVID-19.

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

В число этих рекомендаций входят:

  • Изменение рабочего графика: если рабочие часы вашей компании изменились, например, вы закрываетесь раньше, обновите эти данную информацию.
  • Обновление информации о компании: объясните, влияет ли COVID-19 на ваши бизнес-операции. Также можно поделиться информацией о любых дополнительных мерах предосторожности, которые принимает ваша компания в борьбе с коронавирусом.
  • Публикация сообщение через Google Post: делитесь подробными и своевременными обновлениями о том, что происходит в вашей компании.
  • Обновление информацию с контактными данными: убедитесь, что телефонный номер компании указан правильно, чтобы ваши клиенты могли с вами связаться.

Новая информация будет отображаться в Google Поиске и Картах, однако, возможно, это произойдет не сразу, так как перед публикацией все изменения в GMB проходят верификацию.

Последние материалы рубрики

Почему развитие эмоционального интеллекта ― лучшая инвестиция руководителя? Интервью с Лианой Габулян

Почему развитие эмоционального интеллекта ― лучшая...

Чтобы понять, на какие бизнес-процессы влияет эмоциональный интеллект, как менеджерам стоит развивать его и какой результат ожидать,...

Бесплатные инструменты Facebook для продвижения бренда

4 бесплатных инструмента Facebook для продвижения бренда и...

На сегодняшний день Facebook больше, чем когда либо, интересен людям с целью поиска подходящей компании. Если у вас есть бизнес,...

Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в Sitemaps

Как Google обрабатывает сигналы hreflang, если они есть и в HTML, и в...

27 ноября состоялся прямой эфир с Джоном Мюллером из Google, в котором специалист рассмотрел вопрос потенциально конфликтующих сигналов...

Аудиореклама на YouTube: как запустить, требования к объявлениям и примеры

Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов....

В блоге видеохостинга YouTube появилось сообщение о том, что компания запускает новый формат платной рекламы ― аудиообъявления. Он...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете