Главная » Блог » Новости » Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

12.03.2020


В блоге Google появились рекомендации относительно изменений в аккаунтах сервиса Google My Business, которые должны внести владельцы компаний, на чью работу повлиял коронавирус COVID-19.

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

В число этих рекомендаций входят:

  • Изменение рабочего графика: если рабочие часы вашей компании изменились, например, вы закрываетесь раньше, обновите эти данную информацию.
  • Обновление информации о компании: объясните, влияет ли COVID-19 на ваши бизнес-операции. Также можно поделиться информацией о любых дополнительных мерах предосторожности, которые принимает ваша компания в борьбе с коронавирусом.
  • Публикация сообщение через Google Post: делитесь подробными и своевременными обновлениями о том, что происходит в вашей компании.
  • Обновление информацию с контактными данными: убедитесь, что телефонный номер компании указан правильно, чтобы ваши клиенты могли с вами связаться.

Новая информация будет отображаться в Google Поиске и Картах, однако, возможно, это произойдет не сразу, так как перед публикацией все изменения в GMB проходят верификацию.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях...

Google создал единый центр для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9%...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете