Главная » Блог » Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

12.03.2020

Тала Шилко


12.03.2020


В блоге Google появились рекомендации относительно изменений в аккаунтах сервиса Google My Business, которые должны внести владельцы компаний, на чью работу повлиял коронавирус COVID-19.

Google дал рекомендации компаниям в GMB, на чью работу повлиял COVID-19

В число этих рекомендаций входят:

  • Изменение рабочего графика: если рабочие часы вашей компании изменились, например, вы закрываетесь раньше, обновите эти данную информацию.
  • Обновление информации о компании: объясните, влияет ли COVID-19 на ваши бизнес-операции. Также можно поделиться информацией о любых дополнительных мерах предосторожности, которые принимает ваша компания в борьбе с коронавирусом.
  • Публикация сообщение через Google Post: делитесь подробными и своевременными обновлениями о том, что происходит в вашей компании.
  • Обновление информацию с контактными данными: убедитесь, что телефонный номер компании указан правильно, чтобы ваши клиенты могли с вами связаться.

Новая информация будет отображаться в Google Поиске и Картах, однако, возможно, это произойдет не сразу, так как перед публикацией все изменения в GMB проходят верификацию.

Последние материалы рубрики

Как написать текст о компании и оформить страницу «О нас»....

Как правильно оформить страницу «О нас»? Мы расскажем о шести ключевых элементах, которые можно интегрировать на страницу, а также...

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше сеансов, чем Facebook Ads Manager кликов

3 причины, почему статистика в Google Analytics показывает меньше...

При запуске рекламных кампаний в Facebook часто возникает вопрос ― почему количество сеансов в Google Analytics на целевой странице не совпадает...

Что нужно знать о поведении потребителей в 2021 году

Пандемия ускорила процесс диджитализации в обществе. Люди массово пришли в Интернет, чтобы удовлетворять свои базовые потребности:...

Сценарии в SEO. Как их применять для продвижения интернет-магазинов?

Сценарии в SEO. Как их применять для продвижения...

Пользовательские сценарии в SEO — это все возможные варианты действий пользователя, которые позволяют ему достичь своей цели с помощью...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете