Главная » Блог » Google анонсировал появление новых типов разметки, но внедрять их станет сложнее

Google анонсировал появление новых типов разметки, но внедрять их станет сложнее

04.02.2020


Аналитик Google Джон Мюллер заявил, что в ближайшем будущем будет создано больше типов разметки для структурированных данных, что, вероятнее всего, усложнит процесс их внедрения. 

Об этом он сказал во время очередной видеовстречи вебмастеров в ответ на вопрос о сложностях добавления разметки Schema.org, которая до апреля текущего года должна заменить устаревшую разметку Data-vocabulary.org.

По словам Мюллера, внедрение новых типов разметки связано с будущим усложнением поисковых запросов, в ответ на которые должны появляться нестандартные результаты выдачи. Также новые типы разметки дадут возможность Google Assistant «проговаривать» эти результаты.

Он предположил, что со временем искусственный интеллект сможет выполнять задачи по добавлению разметки на сайт. Но пока вебмастерам стоит либо озаботиться изучением JSON-LD, чтобы добавлять разметку самому, либо, если их веб-ресурс сделан на основе CMS, подключить плагины, которые будут размечать контент автоматически.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете