Главная » Блог » Google анонсировал появление новых типов разметки, но внедрять их станет сложнее

Google анонсировал появление новых типов разметки, но внедрять их станет сложнее

04.02.2020

Тала Шилко


 

Аналитик Google Джон Мюллер заявил, что в ближайшем будущем будет создано больше типов разметки для структурированных данных, что, вероятнее всего, усложнит процесс их внедрения. 

Об этом он сказал во время очередной видеовстречи вебмастеров в ответ на вопрос о сложностях добавления разметки Schema.org, которая до апреля текущего года должна заменить устаревшую разметку Data-vocabulary.org.

По словам Мюллера, внедрение новых типов разметки связано с будущим усложнением поисковых запросов, в ответ на которые должны появляться нестандартные результаты выдачи. Также новые типы разметки дадут возможность Google Assistant «проговаривать» эти результаты.

Он предположил, что со временем искусственный интеллект сможет выполнять задачи по добавлению разметки на сайт. Но пока вебмастерам стоит либо озаботиться изучением JSON-LD, чтобы добавлять разметку самому, либо, если их веб-ресурс сделан на основе CMS, подключить плагины, которые будут размечать контент автоматически.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете