Главная » Блог » Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

04.06.2021

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


С 3 августа Google разрешит на своей платформе рекламировать криптовалютные биржи и кошельки. Об этом сообщает Decrypt. Однако для запуска рекламных кампаний рекламодателям этой сферы необходимо будет пройти сертификацию в рамках обновленной рекламной политики.

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями



Отметим, что нововведение снимает ранее принятое ограничение. Так, в 2018 году сайты Google и Facebook единогласно приняли решение о запрете криптовалютной рекламы. Теперь же компании в криптовалютной отрасли смогут размещать рекламу в Google, если «продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».

Важно! На данный момент «зеленый свет» для рекламы криптовалюты на платформе Google действует только в США и Японии.

Другие условия рекламы криптовалютных бирж и кошельков с 2021 года:

  • компания должна быть зарегистрирована в FinCEN как оказывающая денежные услуги;
  • нужно числится отправителем средств хотя бы в одном из штатов США или быть зарегистрированным в федеральном банке или банке штата;
  • запрещена реклама протоколов DeFi и ICO;
  • запрещен ареклама сервисов, связанных с DeFi (среди них криптозаймы, пулы ликвидности токенов, нерегулированные DApps, незащищенные кошельки).

Если у криптобиржи уже есть сертификация Google, то ей все равно необходимо подать заявку и пройти повторную сертификацию уже по новым правилам.

Подробнее о новой рекламной политике финансовых продуктов и услуг вы можете прочитать в Справке Google.

Также ранее мы сообщали о том, что Google Ads внес зменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как работает монетизация в украинском YouTube?

Зарабатывать деньги на YouTube – вряд ли причина создания канала, но возможность заработка приятный бонус. YouTube предлагает сразу...

Google Analytics 4 для PPC: особенности, метрики, отчеты и прочее

Большинство согласятся с тем, что Google Analytics 4 имеет свои преимущества. Какие из них будут полезны для PPC-специалистов – расскажем в этой...

Аудит юзабилити сайта: зачем его проводить и как правильно...

Если вы не знаете, какие ключевые этапы включает в себя проведение аудита юзабилити веб-сайта, тогда рекомендуем к прочтению статью....

Лучшее время для постинга в Telegram в 2023 году

Telegram – это платформа, которую современные бренды активно используют в своих маркетинговых стратегиях. На скорость развития и...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности