Главная » Блог » Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями

04.06.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


С 3 августа Google разрешит на своей платформе рекламировать криптовалютные биржи и кошельки. Об этом сообщает Decrypt. Однако для запуска рекламных кампаний рекламодателям этой сферы необходимо будет пройти сертификацию в рамках обновленной рекламной политики.

Запрет пересмотрен: Google разрешит рекламировать криптобиржи и кошельки, но с условиями



Отметим, что нововведение снимает ранее принятое ограничение. Так, в 2018 году сайты Google и Facebook единогласно приняли решение о запрете криптовалютной рекламы. Теперь же компании в криптовалютной отрасли смогут размещать рекламу в Google, если «продукты и реклама соответствуют местным законам и отраслевым стандартам, а учетная запись сертифицирована Google».

Важно! На данный момент «зеленый свет» для рекламы криптовалюты на платформе Google действует только в США и Японии.

Другие условия рекламы криптовалютных бирж и кошельков с 2021 года:

  • компания должна быть зарегистрирована в FinCEN как оказывающая денежные услуги;
  • нужно числится отправителем средств хотя бы в одном из штатов США или быть зарегистрированным в федеральном банке или банке штата;
  • запрещена реклама протоколов DeFi и ICO;
  • запрещен ареклама сервисов, связанных с DeFi (среди них криптозаймы, пулы ликвидности токенов, нерегулированные DApps, незащищенные кошельки).

Если у криптобиржи уже есть сертификация Google, то ей все равно необходимо подать заявку и пройти повторную сертификацию уже по новым правилам.

Подробнее о новой рекламной политике финансовых продуктов и услуг вы можете прочитать в Справке Google.

Также ранее мы сообщали о том, что Google Ads внес зменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Что такое SEO-тексты и как их правильно писать? Научитесь, чтобы оказаться в Топе Google

Что такое SEO-тексты и как их правильно писать? Научитесь,...

Расскажем об особенностях работы алгоритмов в поисковых системах, почему не каждый текст может быть SЕО-статьёй, чем занимается и что...

Офлайн-конверсии Facebook Ads и Google Ads. Как повысить качество...

Что такое офлайн-конверсия(offline conversion),как работает этот современный инструмент в интернете,социальных сетях,как правильно и...

Performance Marketing в диджитал – тренды 2021, которые нужно внедрить еще “вчера”

Performance Marketing в диджитал – тренды 2021, которые нужно внедрить...

Как работает performance-маркетинг для бизнеса сегодня, кто такой современный перформанс-маркетолог, ключевые методы и подходы маркетинга...

Google June 2021 Core Update: какие изменения принесло обновление основного алгоритма

Google June 2021 Core Update: какие изменения принесло обновление...

2 июня Google выкатил June 2021 Core Update ― первую часть из запланированного на лето обновления ядра. Как апдейт повлиял на ранжирование сайтов?...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете