Главная » Блог » Google обновил рекомендации по расширенным результатам, запретив отдельные категории товаров 

Google обновил рекомендации по расширенным результатам, запретив отдельные категории товаров 

04.07.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Google добавил новые правила по контенту с расширенными результатами, которые касаются запрещенных товаров. Новые рекомендации опубликованы в руководстве. Какие товары вошли в список запрещенных? 

google обновления



Согласно новому разделу «Рекомендации по содержанию» (Content guidelines) Google не допускает расширенные результаты для товаров, которые запрещены или регулируются на законодательном уровне, а также могут причинить вред пользователю или окружающим людям.

К данной группе товаров относятся: 

  • огнестрельное оружие, 
  • рекреационные наркотики, 
  • табачные изделия, 
  • продукция для для вейпинга,
  • товары, связанные с азартными играми.

Политика Google действует для всех форм расширенной разметки результатов, в том числе для звездных рейтингов, цены, информации о доступности и т.д. Отмечается, что обновление может повлиять на товары с расширенной разметкой структурированных данных. 

Данные правила уже вступили в действие. Если вы являетесь продавцом такой группы товаров, то следует понимать, что поисковик не будет показывать расширенные результаты для этих категорий. В качестве наказания за нарушения правил Google будет удалять расширенные результаты.

Напомним, что Facebook также ввел ограничения на таргетинг рекламы, которая затрагивает деликатные и спорные темы. Подробнее об этом можно найти в нашей статье здесь.

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

новости Webpromo

В IAB Ukraine вышло исследование Webpromo «Обзор рынков: Польша»

Редакция Webpromo в сотрудничестве с IAB Ukraine подготовила новий огляд европейского рынка

Популярные хештеги для Facebook 2023

Популярные хештеги для Facebook 2023: где их искать?

Трендовые хештеги в Facebook помогают не только отслеживать события, но и способствуют большей вовлеченности пользователей и повышению...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Хештеги – это эффективный инструмент продвижения в Tiktok. Если вы хотите добиться успеха на платформе, тогда непременно рекомендуем...

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в маркетинге во время войны

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в...

Юрий Копишинский, СЕО-специалист Webpromo, рассказал о том, как изменились запросы бизнеса в сфере маркетинга во время войны.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности