Главная » Блог » Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

Google обновляет руководство по структурированным данным о товарах

29.06.2022

Оля Сомова редактор блога Webpromo


Google Search Central обновил руководство по структурированным данным товара. Поисковик объясняет как их использовать для разных вариантов одного товара.

Google обновления



Структурированные данные — это способ передачи поисковым системам информации о странице для лучшего понимания. К расширенной информации относится цена, рейтинг, локация, доступность. В руководстве Google прописано, на каких именно страницах можно использовать структурированные данные. 

Структурированные данные могут отображаться только на страницах, которые демонстрируют один товар. Это основной критерий. Продавцы из розничной сферы чаще публикуют страницы, на которых представлены несколько вариантов одинакового товара. Благодаря этому потенциальный покупатель может просматривать, сравнивать варианты.

 

Что изменилось?  

Google пояснил, что страницы с одним товаром могут показываться в расширенных результатах, а также иметь собственные структурированные данные. Это принесет положительный эффект для магазина. Важно, чтобы страница вариантов товара была опубликована по «отдельному URL-адресу». Тогда она попадет в расширенные результаты поиска.

«Используйте разметку для конкретного товара, а не для категории или списка товаров». 

Если интернет-магазин имеет страницу с ассортиментом обуви и несколько отдельных страниц для разных цветов этой обуви, то эти страницы могут иметь собственные структурированные данные о товарах и соответствовать расширенным результатам Google на основе этих вариантов.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности