Главная » Блог » Google предоставит возможность продавать через сервис Shopping бесплатно

Google предоставит возможность продавать через сервис Shopping бесплатно

16.06.2020

Галина Мардус


 

В Google решили помочь маленьким компаниям и брендам бесплатно продавать товары через сервис Shopping.

С закрытием физических магазинов во время пандемии коронавируса, цифровая коммерция стала спасательным кругом для ритейлеров. И поскольку потребители все чаще совершают покупки в Интернете, они ищут не только предметы первой необходимости, но и такие вещи, как игрушки, одежду и товары для дома. У многих розничных продавцов есть товары, которые нужны людям на складе и готовы к отправке, но у них нет денег рассказать об этом в Интернете.

сервис Shopping

Поэтому, результаты поиска на вкладке «Покупки Google» будут состоять в основном из бесплатных списков. Это поможет продавцам лучше общаться с клиентами, независимо от того, размещают ли они рекламу в Google.

  • Розничные продавцы получат бесплатное знакомство с миллионами людей, которые ежедневно покупают через Google.
  • Для покупателей это означает больше товаров из большего количества магазинов.
  • У рекламодателей — платные кампании теперь могут быть дополнены бесплатными списками.

Эти изменения вступили в силу в США в конце апреля. Google планирует их расширение в других странах до конца года.

Новшеством смогут воспользоваться все пользователи Merchant Center. Так как, объявления в Google Shopping формируются на основе товарных фидов, загружаемых в этот сервис. Для новых пользователей в компании обещают упростить процесс регистрации.Так же, для упрощения работы с оплатами Google начинает партнерство с PayPal.

Хотите эффективно продавать свои товары онлайн? Наши специалисты помогут запустить рекламу и получить новых клиентов всего за 3 дня! Оставляйте заявку, чтоб узнать подробнее!

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете