Главная » Блог » Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

Google объявил, что приступил бета-тестирование нового инструмента для работы с контентом ‒ Search Console Insights. Функция ориентирована на авторов и издателей. Она будет предоставлять информацию о взаимодействии пользователей с публикациями, что позволит совершенствовать материалы.

Инструмент будет использовать данные из Search Console и Google Аналитики. Это позволит отслеживать как путь пользователя к тому или иному контенту, так и то, насколько он нравится этому пользователю.

Виды информации, которые можно будет получить из Search Console Insights:

  • какой контент на сайте самый популярный;
  • нравятся ли пользователям новые публикации на сайте;
  • откуда пользователи приходят на страницу с контентом ‒ из поиска, рекомендаций, партнерских сайтов, других страниц сайта и т. д.;
  • по каким ключевым запросам пользователи находят материал;
  • какие ключевые запросы набирают популярность в поиске;
  • на каких ресурсах размещены ссылки на контент издателя и какие из них опубликованы недавно.

В скором времени Google обещает сделать функцию доступной для широкого круга издателей. На данном этапе в тестировании инструмента участвуют лишь некоторые веб-мастера, получившие специальные приглашения.

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете