Главная » Блог » Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

Google объявил, что приступил бета-тестирование нового инструмента для работы с контентом ‒ Search Console Insights. Функция ориентирована на авторов и издателей. Она будет предоставлять информацию о взаимодействии пользователей с публикациями, что позволит совершенствовать материалы.

Инструмент будет использовать данные из Search Console и Google Аналитики. Это позволит отслеживать как путь пользователя к тому или иному контенту, так и то, насколько он нравится этому пользователю.

Виды информации, которые можно будет получить из Search Console Insights:

  • какой контент на сайте самый популярный;
  • нравятся ли пользователям новые публикации на сайте;
  • откуда пользователи приходят на страницу с контентом ‒ из поиска, рекомендаций, партнерских сайтов, других страниц сайта и т. д.;
  • по каким ключевым запросам пользователи находят материал;
  • какие ключевые запросы набирают популярность в поиске;
  • на каких ресурсах размещены ссылки на контент издателя и какие из них опубликованы недавно.

В скором времени Google обещает сделать функцию доступной для широкого круга издателей. На данном этапе в тестировании инструмента участвуют лишь некоторые веб-мастера, получившие специальные приглашения.

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете