Головна » Блог » Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

Google тестирует новый инструмент для работы с контентом ‒ Search Console Insights

27.08.2020

Ольга Коцофанэ


Google объявил, что приступил бета-тестирование нового инструмента для работы с контентом ‒ Search Console Insights. Функция ориентирована на авторов и издателей. Она будет предоставлять информацию о взаимодействии пользователей с публикациями, что позволит совершенствовать материалы.

Инструмент будет использовать данные из Search Console и Google Аналитики. Это позволит отслеживать как путь пользователя к тому или иному контенту, так и то, насколько он нравится этому пользователю.

Виды информации, которые можно будет получить из Search Console Insights:

  • какой контент на сайте самый популярный;
  • нравятся ли пользователям новые публикации на сайте;
  • откуда пользователи приходят на страницу с контентом ‒ из поиска, рекомендаций, партнерских сайтов, других страниц сайта и т. д.;
  • по каким ключевым запросам пользователи находят материал;
  • какие ключевые запросы набирают популярность в поиске;
  • на каких ресурсах размещены ссылки на контент издателя и какие из них опубликованы недавно.

В скором времени Google обещает сделать функцию доступной для широкого круга издателей. На данном этапе в тестировании инструмента участвуют лишь некоторые веб-мастера, получившие специальные приглашения.

Последние материалы рубрики

GMB тестує функцію «Журнал дзвінків», яка допоможе зберегти...

Google почав закрите бета-тестування журналу дзвінків в Google My Business (GMB). Так, у деяких власників акаунтів з США з'явилася можливість...

Утримати не можна втратити: 3 инсайта, які поліпшать CX

Як компанії вижити в умовах жорсткої конкуренції під час кризи? Для цього потрібно вже зараз подбати про «щастя клієнта», підвищуючи і...

Above-the-fold: який контент хочуть бачити люди, а який —...

Як важливий контент у верхній частині сторінки впливає на ранжування сайту в пошуковій системі Google сьогодні? Чи дає таке розташування...

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і Google Play на етапі створення

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і...

У просуванні мобільних додатків в інтернеті діє всім відомий закон: відеореклама ефективніше картинки або тексту. Використовуйте...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

 

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті