Главная » Блог » Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

12.01.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Компания Accenture опубликовала отчет под названием «Почему шоппинг готов к социальной революции», где демонстрирует динамику роста Social commerce. Ожидается, что глобальная индустрия социальной коммерции будет расти в три раза быстрее, чем традиционная электронная коммерция. Если в 2021 году сумма расходов составляла 492 миллиардов долларов, то к 2025 она достигнет 1,2 триллиона долларов.

Статистика Social commerce



Большая часть Social commerce — это поколение Z и миллениалы. По данным отчета к 2025 году доля таких пользователей составит 62% глобальных расходов на социальную коммерцию. Опрос показал, что 64% покупателей осуществили покупку в социальных сетях за последний год. В общей сложности это приблизительно 2 млрд социальных пользователей. 

Статистика Social commerce

Согласно прогнозу, рост Social commerce увеличится с 10 до 17%, что связано с увеличением вложений со стороны брендов и розничных продавцов. Потребители стали больше проводить времени на платформах социальных сетей. Они читают новости, используют площадки для развлечений и общения. Поэтому, социальная коммерция станет приоритетной задачей для брендов. В отчете Accenture Social commerce определяют как интеграцию социального опыта и транзакций электронной коммерции в единый путь к покупке, поддерживаемый платформой.

«Стабильный рост времени, проводимого в социальных сетях, свидетельствует о ценности данных платформ в нашей повседневной жизни. Они меняют устоявшиеся принципы, как люди покупают и продают. Это предоставляет платформам и брендам новые возможности для получения пользовательского опыта и потоков доходов», — утверждает Робин Мердок, представитель Accenture.

Рост социальной коммерции будет зависеть от потребителей поколения Z и миллениалов, их называют “цифровыми аборигенами”. Ожидается, что к 2025 году на миллениалов будет приходиться 33% рынка социальной коммерции, расходы поколения Z в этой сфере будут расти более быстрыми темпами. В отчете также отмечается, что наибольшее количество покупок в мире приходится на:

  • одежду (18%);
  • бытовую электронику (13%);
  • продажи свежих продуктов питания и закусок (13%); 
  • предметы интерьера (7%);
  • продажи свежих продуктов питания и закусок (13%).

Статистика Social commerce

При этом, доверие к Social commerce остается высоким барьером. Согласно опросу, много пользователей утверждают, что покупки в социальных сетях не защищены. Хотя в начале становления электронная коммерция переживала подобный спорный период. Чтобы убедить покупателей в надежности ресурса, брендам и ритейлерам нужно еще вложить усилия и работать над усовершенствованием процесса покупки в социальных сетях. В будущем это возможность повысить доверие и интерес, а брендам позволит извлечь выгоду из покупок в социальных сетях.      

Платформы взяли на себя инициативу в социальной коммерции. Facebook и Instagram от Meta, Snapchat и TikTok уже внедряют функции покупок и партнерские отношения, стремятся повысить популярность брендов и потребителей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Календарь маркетолога — летние инфоповоды в условиях войны

В помощь маркетологам - список предстоящих праздников и инфоповодов на лето 2022 года. Как поздравить пользователей? Примеры для...

Новые инструменты Ads Manager от Google для видеорекламы

Google Ads Manager анонсировал новый набор инструментов, которые помогут сэкономить время, управлять видеопотоками и увеличивать доход от...

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете