Главная » Блог » Google запустил свои онлайн-курсы по digital-маркетингу

Google запустил свои онлайн-курсы по digital-маркетингу

Компания Google запустила и презентовала новый проект ‒ бесплатную образовательную платформу Google Навыки. Здесь можно будет проходить онлайн-курсы по различным дисциплинами, связанным с цифровыми технологиями.

На платформе уже доступны курсы от Google и их партнеров по таким направлениям, как «Основы интернет-маркетинга», «Перевод бизнеса в онлайн», «Продвижение с помощью поисковых систем», «Продвижение компании с помощью рекламы в Интернете» и другие. Выбрать подходящий можно по уровню знаний (от начального до продвинутого), продолжительности и прочим параметрам. Каждый курс состоит из одного или нескольких модулей. После их прохождения ученик получает практические задания для выполнения, а в конце ‒ общую оценку по пройденному курсу.

После прохождения онлайн-курса на платформе Google Навыки можно сдать экзамен по теме. При успешном прохождении ученик получает сертификат, подтверждающий базовые знания в области цифрового маркетинга. Курсы имеют аккредитацию Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB) в Европе и Открытого университета.

Последние материалы рубрики

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит...

Команда Google Chrome продолжает тестировать технологию FLoC (Федеративного обучения на основе когорт), которая была разработана в рамках...

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете