Главная » Блог » Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

13.08.2020


С 15 августа 2020 года рекламные системы Google будут интегрированы с IAB Europe’s Transparency and Consent Framework (TCF) v2.0. Новый фреймворк необходим для гармонизации законов защиты личных данных пользователей. Это поможет всем сторонам в цепочке цифровой рекламы соблюсти требования GDPR и Директивы ЕС о конфиденциальности при сборе и обработке информации. В частности, что касается файлов cookie, рекламных идентификаторов, идентификаторов устройств и других технологий отслеживания.

Интеграция с IAB Europe TCF v2.0 будет применяться к объявлениям, которые Google показывает на инвентаре издателей. В инвентаре самой компании все останется по-прежнему, то есть получение согласия пользователей будет происходить посредством принятого им решения.

Для перехода на новый фреймворк Google предоставит партнерам 90-дневный льготный период с момента интеграции. В течение этого времени у владельцев аккаунтов будет возможность внести необходимые настройки или обратиться за помощью в техническую поддержку. Однако в компании отмечают, что на работу маркетологов и издателей интеграция никак не повлияет. Более того, внеся необходимые настройки для управления поставщиками рекламных технологий (для издателей) или используя функционал Google Ads и Display & Video 360 (для маркетологов), партнеры могут продолжить работать с Google без TCF v2.0.

Напомним, что Google принимал непосредственное участие в разработке TCF v2.0 как член рабочей группы TCF Working Group.

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете