Главная » Блог » Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента

Исследование Google: 4 составляющие хорошего контента

30.05.2022

Оля Сомова редактор блога Webpromo


Google представил исследование совместно с компанией Talk Shoppe, где раскрыто четыре основные показатели качественного контента. Какие ключевые элементы вошли в список?

Исследование Google



Google проводил опрос среди потребителей контента. Главное целью исследования было узнать, как пользователи определяют качество контента, что влияет на их оценку и выбор. Стоит сразу отметить, что специалисты Google учитывали в первую очередь визуальный контент, YouTube в частности. Однако, полученные выводы можно применить и другим типам контента.

 

4 элемента хорошего контента по мнению гугла являются:

1. Актуальность

Пользователи выбирают контент на основе собственных интересов. Также важно, чтобы источник был доступным.

80% респондентов ответили, что если контент для них важный и интересный, они открыты для рекламы.

Исследование Google

2. Интеллектуальный контент

88 % людей заявили, что YouTube помог расширить их взгляды или образ мышления.

Данные показывают, что пользователи ищут контент не просто так, а с конкретной целью. Интеллектуальный контент подталкивает к изучению материалов, знакомит с новыми продуктами, а значит приносит пользу. К данному пункту можно отнести обзор товаров, практические рекомендации, образовательные видеоматериалы.

3. Чувственность, легко воспринимаемый контент

94% людей сказали, что хороший контент рассказывает историю.

92% из них говорят, что качественный контент создается с умом и усилиями.

Исследование Google

В исследовании Google пользователи утверждали, что уникальная аутентичная история лучше кинематографического качества. Люди чаще ищут подлинные статьи, пусть даже не идеальные. Для этого, контент должен рассказывать историю, иметь цель — задайте вопрос для чего она — и нести полезность потребителю.

4. Эмоциональная составляющая

85% людей сказали, что хороший контент вызывает у них определенные эмоции. 

Исследование Google

Мы не разделяем положительные и отрицательные эмоции, а говорим в общем о впечатлении. Большая часть респондентов ответили, что предпочитают контент, который заставляет чувствовать, «завоевывает сердце». Такой отклик — это залог глубокой эмоциональной связи с клиентом, что повышает лояльность.

Специалисты в области маркетинга или SEO, авторы контента будут смотреть с другой стороны, опираясь на показатели просмотров, вовлеченности, кликов, трафик. Каждый контент будет отличаться, небольшая статья может вызвать больше откликов, чем лонгрид с детальной инструкцией. Чтобы понимать логику и мышление, важно смотреть на контент с обеих сторон: как специалист, и как пользователь. Не всегда контент приносит высокие цифры, но мы всегда к этому стремимся.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности