Главная » Блог » Тенденции поиска в Google на 2022 год

Тенденции поиска в Google на 2022 год

23.05.2022

Оля Сомова редактор блога Webpromo


Сервис для поиска идей, тенденций и исследований в области цифровых медиа и маркетинга Think with Google публикует тенденции поиска потребителей в 2022 году. Специалисты утверждают, что запросы чаще вызваны повышенным эмоциональным состоянием. 

Think with Google



Think with Google проводили анализ среди пользователей Европы, Ближнего востока и Африки. Согласно полученным результатам, люди стали руководствоваться эмоциями при поиске, которые их буквально переполняют. Такой всплеск связан с неуверенностью, опасениями о войне в Украине, экономических изменениях и благополучии здоровья. Данные факторы привели к изменениям в поисковых запросах в регионах. Например, в Великобритании резко в разы вырос запрос “help Ukraine”.

Think with Google

Источник: Google Trends

У многих наблюдается активная позиция и готовность восстановить жизнь после 2-х летнего карантина и ограничений в связи с пандемией. 

2022 год — это год двух настроений: оптимизма и неуверенности   

Анализ тысячи быстрорастущих поисковых запросов с начала года позволяет лучше понять эту двойственность эмоций среди аудитории, понять это формирует динамичные потребности и поведение потребителей. При этом, утверждается, что такая подобная эмоциональность является коллективной. Также имеет тенденцию двойственности — психологическое состояние границ с оптимизмом до полного отчаяния.

Специалисты Think with Google выделили несколько основных тенденций:

  1. Готов к общению. Наконец после двухлетнего карантина, людям разрешают вернуться в социум. Пользователи хотят выйти из зоны домашнего комфорта за новыми впечатлениями. В связи с этим, увеличивается запросы на поиск мест, куда сходить, где позавтракать. Прогнозируется, что 2022 год предвещает бум на проведение свадебных церемоний. Поэтому, увеличился запрос на поиск «платья для гостей на свадьбе» в Великобритании на 400% и «feestkleding dames» («женская праздничная одежда») в Бельгии вырос на 390%.

    Think with Google

    Источник: Google Trends

  2. Здоровый баланс. Пандемия заставила окружающий мир изменить приоритеты, поставив здоровье на первое место. Это включает также психическое здоровье. Поисковые запросы о тревоге, медитации и снятии стресса растут в каждом регионе. Интерес к теме «как лечить» достиг рекордного количества запросов в 2021 году и сохранится в 2022 году, с дополнительным акцентом на сбалансированный образ жизни.
  3. Деньги имеют значение, забота о финансовом благополучии. Мир сталкивается с экономическими проблемами, такими как рост инфляции, что приводит к росту счетов и финансовым проблемам. Пользователи обращаются к Google поиску за ответами. Это помогает облегчить заботы, управлять финансами и планировать будущее. В Турции, например, поисковый запрос «yıllık enflasyon» («годовая инфляция») увеличился на 200%. А во Франции поисковый запрос «livret épargne» («сберегательный счет») вырос на 55%. В Польше поисковый интерес к фразе «ceny energii» («цены на энергию») вырос на 265%. А в Великобритании поисковый интерес к «счетам за энергию» вырос на 500%.

    Think with Google

    Источник: Google Trends

  4. Планирование путешествий. Война в Украине создает новые опасения относительно путешествий по Европе. Непредсказуемость ограничений, связанных с пандемией, заставляет некоторых не планировать слишком далеко вперед. В Германии, например, поисковый интерес к запросу «urlaub в последнюю минуту» («отпуск в последнюю минуту») увеличился в 11 раз. В то же время, по мере того, как ограничения продолжают сниматься, тенденции поиска Google показывают, что многие из нас с нетерпением ждут возможности снова отправиться в путешествие. Во Франции поисковый запрос «ski tout compris» («горные лыжи по системе «все включено») вырос на 355%. В Великобритании поисковый интерес к фразе «путешествие в Испанию» вырос на 540%.

    Think with Google

    Источник: Google Trends

Как изменились поисковые запросы в Украине, читайте в нашей статье «Исследование: как война в Украине повлияла на тенденции поисковой выдачи»

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Мария Самплавская, СМО Интертоп в интервью для Webpromo

Военный маркетинг Интертоп. Взгляд на коммуникацию и...

Как вести коммуникацию с аудиторией не о войне в условиях военного положения? В интервью Webpromo Мария Самплавская рассказала о том, как...

Топ-9 трендов SMM в 2023 году, которые вы должны знать

Узнайте, какие тренды SMM в 2023 году помогут вам продвинуть компанию, обогнать конкурентов и получить новых клиентов

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности