Главная » Блог » Как поколение постмиллениалов реагирует на рекламу — отчет BulbShare

Как поколение постмиллениалов реагирует на рекламу — отчет BulbShare

27.05.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Исследовательская компания Bulbshare опубликовала отчет о реакции постмиллениалов (Generation Z) на рекламу в сети. Согласно статистике большинство потребителей данного возраста блокирует рекламу. С чем это связано?

отчет Bulbshare



В отчете под названием «Блокировщики рекламы и защита интересов: почему Generation Z блокирует платную рекламу в пользу реальных голосов» утверждается, что 99% потребителей нажмут кнопку «пропустить» на рекламе, если это возможно. Почти 63% используют блокировщик, чтобы избежать онлайн-рекламы.

  • 75% стараются избегать рекламы при любой возможности;
  • 42% скорее всего, нажмут кнопку пропуска;
  • 50% всегда будут пропускать рекламу.

отчет Bulbshare

Напомним, постмиллениалы это поколение, родившиеся после 1995 года (между 1997 и 2012), и являются носителями цифровых технологий.  Это первое поколение, которое родилось, росло и развивалось в эпоху многочисленных цифровых средств коммуникации, включая поисковые системы, учебники youtube, видео и мгновенный обмен сообщениями. При этом, в отличие от современных молодых поколений, которые находятся в постоянном режиме онлайн, постмиллениалы предпочитают также жить в физическом мире.

Высокий процент отказа пользователи аргументируют большим количеством навязчивой рекламы. Отчет показывает, что почти 74% потребителей чувствуют себя заваленными рекламой. В связи с этим за последнее десятилетие бренды все чаще дополняют традиционные рекламные усилия маркетингом влияния. Однако, потребители все равно на 100% не доверяют инфлюенсерам в коллаборации с брендом.

Исследование Bulbshare показывает, что 84% потребителей Generation Z разуверились в авторитетах. Они более склонны совершать покупки на основе достоверных рекомендаций. На самом деле, 86% были бы более склонны купить продукт, рекомендованный другом, чем инфлюенсером.

Основатель и генеральный директор Bulbshare Мэтт Хэй заявляет:

«На самом деле, потребители Generation Z действительно хотят этого. Около трех 74% согласны продвигать продукт в сети, который им действительно нравится. Более того, 88% с энтузиазмом относятся к сотрудничеству с брендами, а 76% сказали, что им нравится делать обзоры продуктов.»

По его утверждениям, необходимо чтобы бренды не просто имели продукты, которые стоит рекомендовать. Кроме этого, создавали сообщества, где пользователи смогут найти подлинные рекомендации.

  • 69% считают, что продакт-плейсмент эффективен;
  • 58% согласены, что это эффективно только тогда, когда это делается деликатно.

отчет Bulbshare



 

Почему важно?

Постмиллениалы это важный сегмент аудитории, так как составляют значительную часть потребителей в онлайне. Это поколение выросло в эпоху появления и прогресса интернета, мобильной связи и социальных сетей. Это свидетели глобальных событий, внедрения инноваций и революции диджитализации. Постмиллениалы активно делятся информацией, при этом остро реагируют на вторжение в личное пространство.  

Исследование компании Sparks & Honey показало, что ежегодная покупательская способность поколения составляет $44 млрд. Поэтому, маркетологам важно понимать их логику и мышление, выделять ключевые факторы. Также находить наиболее приемлемый подход для взаимодействия.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете