Главная » Блог » TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента

TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента

06.01.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


TikTok решил изменить набор алгоритмов, отвечающий за рекомендации в ленте. Новость сообщил “The Wall Street Journal”.

TikTok



По словам представителей мобильного приложения TikTok, в рекомендациях у пользователей не будет высвечиваться повторяющийся контент. Постоянно всплывающие видео с одинаковым содержанием может негативно отразиться на психическом здоровье. 

TikTok скорректирует свой алгоритм, чтобы избежать негативного влияния. Разработчики работают над разнообразием контента, который будет предложен отдельным пользователям, с целью защитить их психическое благополучие.

Возможной причиной изменений послужило расследование “The Wall Street Journal” в сентябре прошлого года. В процессе издание демонстрирует, как несколько простых кликов может привести пользователя на бесконечный поток видео с запрещенным контентом. После этого вышла статья, которая привлекла широкое внимание публики. Приложение TikTok раскритиковали за существующие алгоритмы.

TikTok

TikTok, как одно из самых быстрорастущих и скачиваемых приложений, уже невозможно игнорировать. Поэтому, во многих странах социальную сеть изучают на политическом уровне. Возникают вопросы с нарушением конфиденциальности данных и негативном влиянии на подростковое поколение. 

При этом, алгоритм TikTok простой, успех строиться в огромном наборе данных. Приложение содержит вирусные короткие видео, начиная от танцевальных и заканчивая кулинарными рецептами. Многие пользователи отмечают, что TikTok “подсаживает”, что приносит социальной сети огромный успех.

На данный момент в TikTok разрабатывают и тестируют новые алгоритмы. С помощью этих методов можно избежать распространения большого количества видео с одинаковым содержанием на определенную тему. Это может быть контент, который несет негативный подтекст (болезненное расставание, пропаганда экстремальной диеты, проявление депрессии).

После обновления пользователь сможет самостоятельно выбирать контент, который он хочет или не хочет просматривать. Кроме этого, TikTok внедряет функцию, которая позволит отмечать недопустимые темы контента с помощью хэштегов и ключевых слов. Таким образом, подобные видео не будут высвечиваться в ленте.       

Напомним, что Facebook Ads Manager также ввел ограничения по настройкам детального таргетинга. Обновление контента, который касается деликатных и спорных тем. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

  

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете