Главная » Блог » TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента

TikTok обновляет алгоритм рекомендации контента

06.01.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


TikTok решил изменить набор алгоритмов, отвечающий за рекомендации в ленте. Новость сообщил “The Wall Street Journal”.

TikTok



По словам представителей мобильного приложения TikTok, в рекомендациях у пользователей не будет высвечиваться повторяющийся контент. Постоянно всплывающие видео с одинаковым содержанием может негативно отразиться на психическом здоровье. 

TikTok скорректирует свой алгоритм, чтобы избежать негативного влияния. Разработчики работают над разнообразием контента, который будет предложен отдельным пользователям, с целью защитить их психическое благополучие.

Возможной причиной изменений послужило расследование “The Wall Street Journal” в сентябре прошлого года. В процессе издание демонстрирует, как несколько простых кликов может привести пользователя на бесконечный поток видео с запрещенным контентом. После этого вышла статья, которая привлекла широкое внимание публики. Приложение TikTok раскритиковали за существующие алгоритмы.

TikTok

TikTok, как одно из самых быстрорастущих и скачиваемых приложений, уже невозможно игнорировать. Поэтому, во многих странах социальную сеть изучают на политическом уровне. Возникают вопросы с нарушением конфиденциальности данных и негативном влиянии на подростковое поколение. 

При этом, алгоритм TikTok простой, успех строиться в огромном наборе данных. Приложение содержит вирусные короткие видео, начиная от танцевальных и заканчивая кулинарными рецептами. Многие пользователи отмечают, что TikTok “подсаживает”, что приносит социальной сети огромный успех.

На данный момент в TikTok разрабатывают и тестируют новые алгоритмы. С помощью этих методов можно избежать распространения большого количества видео с одинаковым содержанием на определенную тему. Это может быть контент, который несет негативный подтекст (болезненное расставание, пропаганда экстремальной диеты, проявление депрессии).

После обновления пользователь сможет самостоятельно выбирать контент, который он хочет или не хочет просматривать. Кроме этого, TikTok внедряет функцию, которая позволит отмечать недопустимые темы контента с помощью хэштегов и ключевых слов. Таким образом, подобные видео не будут высвечиваться в ленте.       

Напомним, что Facebook Ads Manager также ввел ограничения по настройкам детального таргетинга. Обновление контента, который касается деликатных и спорных тем. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

  

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности