Главная » Блог » Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

07.05.2020

Дмитрий Галяк, РРС Team Lead Webpromo


Содержание:

  1. О компании
  2. Поставленные цели
  3. Особенности динамических креативов
  4. Полученные результаты
  5. Почему это сработало?
  6. Советы по работе с Facebook Ads

IVR (Институт вертебрологии и реабилитации) — клиника, которая занимается комплексным лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата. Имеют филиалы в Киеве, Ивано-Франковске и Львове.

Клиника IVR

Клиника существует уже 17 лет. Начиная с 2018 года мы эффективно сотрудничаем над различными проектами и стабильно показываем высокий результат.

Поставленные цели

Изначально IVR.UA использовали Facebook только на первом этапе воронки принятия решения. По этой причине канал не давал нужного числа конверсий и был больше задействован для рекламы офлайн-мероприятий. 

Наша работа со специальными программами, на которые не был сформирован существенный поисковой спрос, изменила эту ситуацию. Пользователи еще не привыкли искать решение подобных проблем со здоровьем и нужен был инструмент, который помог бы нам достучаться до целевой аудитории. Таким инструментом стала таргетированная реклама в Facebook Ads. Немаловажную роль в его выборе сыграла и возможность ретаргетинга при рекламе медицинских услуг, которой просто нет в других инструментах. 

Изначально мы работали с обычными графическими статическими креативами, но это не дало необходимого результата. Изменения в настройках детального таргетинга тоже не решило задачу получения конверсий по приемлемой стоимости. 

Тогда специалисты Webpromo приняли решение проверить гипотезу о более эффективной работе динамических креативов Facebook Ads.

Особенности динамических креативов

Преимущества:

  • Алгоритмы Facebook сами определяют какой вариант креатива, заголовка и текста будет наиболее эффективным для той или иной аудитории (с помощью машинного обучения).
  • Динамические креативы лучше применять при небольших бюджетах и большом числе материалов. 
  • Чаще эффективнее статических при выборе целей “Генерация лидов” или “Конверсии”. 

Минусы:

  • Больше времени уйдет на подготовку материалов.
  • Модерация будет проходить дольше.  
  • Нельзя отследить какой вариант креатива оказался эффективнее.

 

Включить динамические креативы очень просто:

Как включить динамические креативы?

 

Динамические креативы поддерживают такие рекламные цели:

  • узнаваемость бренда
  • охват
  • трафик
  • установки приложения
  • просмотры видео
  • генерация лидов
  • конверсии

 

Нашей задаче соответствовали цели “Генерация лидов” и “Конверсии”. Их мы и использовали в работе с IVR.UA. 

В рекламный кабинет мы загрузили все варианты изображений, заголовков и текстовых описаний.

Динамические креативы в Facebook

Полученные результаты 

Как сработали динамические креативы? При бюджете, который был больше всего на +1,13%, мы получили увеличение количества сеансов на 80,32% и рост конверсий (звонков и обращений в чат) на 64,52%. Анализ эффективности проводился в Google Analytics для сравнения результатов работы разных каналов по одной модели атрибуции.

Результаты работы с динамическими креативами

Почему это сработало?

Динамические креативы оказались эффективнее по очень простым причинам: 

  • Алгоритмы чаще показывали варианты креативов с более низким СРМ и более высоким CTR.
  • Мы добавили по 5 вариантов заголовков и текстов, а также по 8-10 вариантов изображений для креативов. Это позволило машинному обучению улучшить персонализированный опыт взаимодействия с рекламой. 
  • Оптимизировали бюджет на уровне РК, что дало возможность быстрее распределять бюджет на эффективные группы объявлений.

Практические рекомендации для работы с Facebook Ads:

  • Существуют определенные правила рекламы медицинских услуг в Facebook Ads. Обязательно ознакомьтесь с ними еще до подготовки рекламных кампаний к запуску.
  • Если вы устанавливаете цели “Конверсии” или “Генерация лидов”, используйте динамические креативы.
  • Заполняйте все 5 заголовков, 5 текстов и добавляйте до 10 картинок. Это поможет улучшить взаимодействие аудитории с рекламой. 
  • Используйте оптимизацию бюджета на уровне кампании.
  • Установите Facebook Pixel, чтобы запускать ретаргетинг. В медицинской тематике пользователи практически не принимают решения сразу. 
  • Обязательно используйте UTM-разметку для анализа трафика и конверсий в Google Analytics (у систем разные атрибуции).

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная...

4 мая Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма, так называемый May 2020 Core Update.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете