Главная » Блог » Какие соцсети и мессенджеры самые популярные среди украинцев?

Какие соцсети и мессенджеры самые популярные среди украинцев?

15.02.2021

Ольга Коцофанэ


Украинский оператор мобильной связи Киевстар проанализировал социальные сети и мессенджеры, которыми пользуются его абоненты. Компания использовала в своем исследовании обобщенные и обезличенные данные о мобильном дата-трафике в сети оператора. Результаты приводим ниже.

Мобильный оператор назвал самые популярные мессенджеры и социальные сети среди украинцев

 

ТОП-4 мессенджеров:

  • Viber использует 12 млн абонентов Киевстар.
  • Facebook Messenger на втором 11 млн абонентов компании.
  • Telegram выбирают 6 млн абонентов оператора.
  • WhatsApp — четвертый по популярности мессенджер с около 5 млн абонентов.

 

ТОП-5 социальных сетей:

  • Facebook и YouTube — самая популярная соцсеть среди абонентов Киевстар. Аудитория платформ — около 13 млн абонентов.
  • Instagram пользуется около 10 млн абонентов.
  • Twitter все еще актуален. Соцсетью пользуется 7 млн клиентов оператора.
  • Tik Tok замыкает ТОП-5 социальных сетей среди украинцев по версии Киевстар. Им пользуется 5,5 млн абонентов компании.

 

Сколько времени украинцы проводят в соцсетях?

  • По количеству проведенного времени в анализе Киевстар лидирует платформа Tik Tok. Абоненты оператора проводят в соцсети почти 1,5 часа. А каждый десятый пользователь проводит в этом приложении более 4 часов в день.
  • YouTube смотрят в среднем 54 минуты в день, а ленту Facebook — 44 минуты.
  • Самое популярное время для мониторинга соцсетей — обеденный перерыв с 12 до 13 часов и вечер с 18 до 22 часов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете