Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

Как динамические креативы Facebook Ads принесли +64% конверсий за 1 месяц — Кейс IVR.UA

07.05.2020

Дмитрий Галяк, РРС Team Lead Webpromo


Содержание:

  1. О компании
  2. Поставленные цели
  3. Особенности динамических креативов
  4. Полученные результаты
  5. Почему это сработало?
  6. Советы по работе с Facebook Ads

IVR (Институт вертебрологии и реабилитации) — клиника, которая занимается комплексным лечением заболеваний опорно-двигательного аппарата. Имеют филиалы в Киеве, Ивано-Франковске и Львове.

Клиника IVR

Клиника существует уже 17 лет. Начиная с 2018 года мы эффективно сотрудничаем над различными проектами и стабильно показываем высокий результат.

Поставленные цели

Изначально IVR.UA использовали Facebook только на первом этапе воронки принятия решения. По этой причине канал не давал нужного числа конверсий и был больше задействован для рекламы офлайн-мероприятий. 

Наша работа со специальными программами, на которые не был сформирован существенный поисковой спрос, изменила эту ситуацию. Пользователи еще не привыкли искать решение подобных проблем со здоровьем и нужен был инструмент, который помог бы нам достучаться до целевой аудитории. Таким инструментом стала таргетированная реклама в Facebook Ads. Немаловажную роль в его выборе сыграла и возможность ретаргетинга при рекламе медицинских услуг, которой просто нет в других инструментах. 

Изначально мы работали с обычными графическими статическими креативами, но это не дало необходимого результата. Изменения в настройках детального таргетинга тоже не решило задачу получения конверсий по приемлемой стоимости. 

Тогда специалисты Webpromo приняли решение проверить гипотезу о более эффективной работе динамических креативов Facebook Ads.

Особенности динамических креативов

Преимущества:

  • Алгоритмы Facebook сами определяют какой вариант креатива, заголовка и текста будет наиболее эффективным для той или иной аудитории (с помощью машинного обучения).
  • Динамические креативы лучше применять при небольших бюджетах и большом числе материалов. 
  • Чаще эффективнее статических при выборе целей “Генерация лидов” или “Конверсии”. 

Минусы:

  • Больше времени уйдет на подготовку материалов.
  • Модерация будет проходить дольше.  
  • Нельзя отследить какой вариант креатива оказался эффективнее.

 

Включить динамические креативы очень просто:

Как включить динамические креативы?

 

Динамические креативы поддерживают такие рекламные цели:

  • узнаваемость бренда
  • охват
  • трафик
  • установки приложения
  • просмотры видео
  • генерация лидов
  • конверсии

 

Нашей задаче соответствовали цели “Генерация лидов” и “Конверсии”. Их мы и использовали в работе с IVR.UA. 

В рекламный кабинет мы загрузили все варианты изображений, заголовков и текстовых описаний.

Динамические креативы в Facebook

Полученные результаты 

Как сработали динамические креативы? При бюджете, который был больше всего на +1,13%, мы получили увеличение количества сеансов на 80,32% и рост конверсий (звонков и обращений в чат) на 64,52%. Анализ эффективности проводился в Google Analytics для сравнения результатов работы разных каналов по одной модели атрибуции.

Результаты работы с динамическими креативами

Почему это сработало?

Динамические креативы оказались эффективнее по очень простым причинам: 

  • Алгоритмы чаще показывали варианты креативов с более низким СРМ и более высоким CTR.
  • Мы добавили по 5 вариантов заголовков и текстов, а также по 8-10 вариантов изображений для креативов. Это позволило машинному обучению улучшить персонализированный опыт взаимодействия с рекламой. 
  • Оптимизировали бюджет на уровне РК, что дало возможность быстрее распределять бюджет на эффективные группы объявлений.

Практические рекомендации для работы с Facebook Ads:

  • Существуют определенные правила рекламы медицинских услуг в Facebook Ads. Обязательно ознакомьтесь с ними еще до подготовки рекламных кампаний к запуску.
  • Если вы устанавливаете цели “Конверсии” или “Генерация лидов”, используйте динамические креативы.
  • Заполняйте все 5 заголовков, 5 текстов и добавляйте до 10 картинок. Это поможет улучшить взаимодействие аудитории с рекламой. 
  • Используйте оптимизацию бюджета на уровне кампании.
  • Установите Facebook Pixel, чтобы запускать ретаргетинг. В медицинской тематике пользователи практически не принимают решения сразу. 
  • Обязательно используйте UTM-разметку для анализа трафика и конверсий в Google Analytics (у систем разные атрибуции).

Последние материалы рубрики

Как прошла Черная пятница 2020

Итоги Черной пятницы 2020: как прошла главная распродажа...

Как прошла Черная пятница 2020 в Украине и оправдались ли ожидания маркетологов? Об этом нам расскажет новое исследование 4Service Group.

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете