Главная » Блог » Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса — исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса — исследование Semrush

20.05.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Исследование Semrush направлено на изучение самых быстрорастущих отраслей в сегменте малого и среднего бизнеса за последние несколько лет, а также изучение тенденций цифрового рынка. Что влияет на трафик в каждой нише? Какие каналы оказались самыми эффективными?

исследование Semrush



 

Методология исследования

Цель Semrush отследить триггеры роста компаний, определить ключевые рыночные характеристики. В исследовании использовались критерии ОЭСР (организация экономического сотрудничества и роста) как основного руководящего принципа для малого и среднего бизнеса. Это сайты, принадлежащие компаниям с количеством сотрудников до 500 человек, а также годовым доходом 500 тыс. до 10 млн долларов. 

 

10 быстрорастущих сфер 

Для анализа были взяты данные за последние несколько лет, с учетом “эффекта пандемии”. Исследование показало, что в течение 2021 года посещаемость на сайты малого и среднего бизнеса значительно увеличилась. 

Рейтинг лидеров:

  1. Фармацевтика
  2. Венчурный капитал
  3. Сервисные услуги 
  4. Складирование
  5. Компьютеры и электроника
  6. Биотехнологии
  7. Здравоохранение
  8. Гражданское строительство
  9. Нефть и газ
  10. Нанотехнологии

 

ТОП посещаемых сайтов

Выделив список быстрорастущих отраслей, команда изучала посещаемость сайтов. 5 самых быстрорастущих сайтов в анализируемых отраслях росли в 420 раз быстрее, чем ключевые игроки отрасли.

исследование Semrush

Есть одна заметная тенденция среди сайтов, связанных со здравоохранением и биотехнологиями это большинство самых быстрорастущих сайтов, даже в сегменте малого и среднего бизнеса.

 

Влияние демографических факторов

Ключевые демографические показатели 10 самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса.

исследование Semrush



Для детального анализа Semrush решили рассмотреть некоторые базовые демографические данные как фактор роста аудитории, на которую нацелены эти отрасли.

 

Каналы трафика, которые приносят больше всего посетителей

  • Прямой трафик означает, что сайт имеет высокую узнаваемость бренда (пользователи просто вводят название бренда в поисковые системы) и лояльную аудиторию (добавляют сайт в закладки).
  • Поисковый трафик означает, что сайт имеет отличную видимость в Google и хорошо справляется с SEO.
  • Реферальный трафик показывает, что бренд инвестирует в оригинальный контент (на него ссылаются многие другие сайты) и умные маркетинговые партнерские отношения.
  • Социальный трафик бренд успешно представлен в различных социальных сетях и знает, как конвертировать своих пользователей социальных сетей в посетителей сайта.
  • Платный трафик указывает на то, что компания инвестирует в рекламу, и эти усилия окупаются, поскольку им удается вернуть аудиторию на сайт.

исследование Semrush



 

Платформы социальных сетей

исследование Semrush

Оказалось, что социальные сети оказывают меньшее влияние на трафик, чем платный поиск. Несмотря на это, данный пункт характеризуется большим разнообразием площадок. Поэтому, требуют изучения как наиболее эффективные с точки зрения их влияния на трафик.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности