Как подготовить аккаунт в LinkedIN к продвижению? Чек-лист от Webpromo
03.08.2022
Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко
На платформе LinkedIn зарегистрировано 30 миллионов компаний и 660 миллионов участников в 200 странах по всему миру. 52% клиентов B2B сегмента утверждают, что LinkedIn играет важную роль в процессе принятия решения о сотрудничестве. 94 процента маркетологов B2B используют LinkedIn для распространения профессионального контента. Профили компаний LinkedIn созданы с целью предоставить бизнесу контакт с целевой аудиторией. Это дает возможность установить новые связи, что в результате способствует привлечению новых клиентов. Мы подготовили для вас чек-лист по наполнению аккаунта LinkedIn, чтобы использовать максимум возможностей платформы.
Содержание:
- Как наполнения профиля LinkedIn влияет на рекламу?
- Оптимизируйте шапку профиля
- Добавьте общую информацию
- Наполните профиль контентом
- Добавьте навыки
- Выводы
Как наполнения профиля LinkedIn влияет на рекламу?
Социальная сеть демонстрирует свою эффективность в продвижении для В2В направления. Независимо от размера компании, качественно оформленная страница LinkedIn открывает потенциальные возможности для бизнеса. Например, вы можете продвигать новые продукты, делиться интересными обновлениями, устанавливать приоритетные позиции, размещать объявления о вакансиях. По данным LinkedIn, качественно заполненная страница компании приводит к увеличению еженедельных просмотров на 30%.
В LinkedIn существует система оценки профилей, которая для каждого пользователя определяет Social Selling Index. Система нацелена на то, чтобы в сети размещался профессиональный контент и были соответствующие условия для эффективных бизнес-коммуникаций. Одним из критериев влияющим на SSI является представленность бренда в социальной сети и оптимизированный профиль. Заполнение каждого блока на странице, наличие ключевых слов в описаниях и правильная визуальная структура страницы напрямую влияют на позицию профиля в поисковой выдаче. Профессиональное заполнение профиля приблизит вас к цели, будь то создание и укрепление бизнес-связей, поиск сотрудников в компанию или привлечение потенциальных клиентов.
Оптимизируйте шапку профиля
- Убедитесь, что вы указали полное название компании. Так целевой аудитории будет легче вас найти.
- Оформите баннер (1128 x 191 пикселей), используя корпоративные цвета и привлекательные креативы.
- Убедитесь, что вы выбрали высококачественный логотип (от 300 x 300 пикселей). Изображения должны быть одинаковыми во социальных сетях, в которых представлен ваш бизнес. Такая стратегия оказывает большое влияние на узнаваемость бренда.
- Скорректируйте URL-адрес вашей страницы. Он автоматически заполняется LinkedIn, важно убедиться, что ссылка отображает информацию о компании. Выбирайте простой URL-адрес, который включает название бренда. Если это невозможно, выберите URL-адрес, который будет узнаваем для вашей аудитории. Например, сокращенное название компании.
- Добавьте призыв к действию: “Свяжитесь с нами”, “Подписаться” или “Посетить сайт”. Например, если вы организовываете вебинар или конференцию, добавьте кнопку “Зарегистрироваться”. URL может включать UTM-метки, это даст возможность отслеживать источник привлечения лидов.
Добавьте общую информацию
- В разделе «О нас» (до 2000 слов) кратко опишите свой бизнес. Страница в LinkedIn индексируется Google, поэтому используйте релевантные ключевые слова или фразы, чтобы повысить позиции страницы в поисковой выдаче и предоставить возможность большему количеству людей познакомиться с вашим брендом.
- Используйте несколько языков. Вам не нужно создавать отдельную страницу компании для каждого региона, для этого используйте автоматические переводы. На вашей странице может быть до 20 языков, включая поля имени, слогана и описания. Это поможет расширить аудиторию.
- Укажите конкурентные преимущества, сильное стороны компании и чем вы можете быть полезны потенциальным клиентам.
- Укажите номер телефона, e-mail, сайт и адрес компании.
- Укажите свою целевую аудиторию. К кому вы обращаетесь в профиле и на кого ориентированы ваши услуги?
- Пропишите хэштеги. Вы можете добавить до трех тегов связанных с аудиторией, нишей и бизнесом.
- Создайте страницу товара. Страница товара предоставляет возможность рассказать о конкретном продукте или услуге прямо в профиле вашей компании. Здесь вы можете поделиться обзором преимуществ вашего товара, опубликовать видео или изображения и собрать отзывы от сообщества.
Наполните профиль контентом
- Добавьте ссылки на ранее опубликованные посты с других социальных сетей.
- Добавьте брендовые материалы. Например, презентация компании или видеоролик.
- Делитесь интересным материалом. Публикация контента, имеющего отношение к вашей аудитории, который будет привлекать и информировать участников LinkedIn, является ключом к созданию успешной страницы. Например, новости компании, последние тенденции ниши, инфографика. Дополнительно о контенте LinkedIn вы можете прочитать здесь.
Добавьте навыки
- Определите свои ключевые направления и выделите три основных.
- Попросите 3-5 знакомых или текущих клиентов подтвердить навыки.
- Подтвердите навыки других участников (коллег, знакомых, партнеров).
Выводы:
- Заполнять профиль необходимо детально и структурировано.
- Одним из критериев влияющим на SSI является представленность бренда в социальной сети и оптимизированный профиль.
- Важно четко и лаконично описать свои преимущества, профильные направления и указать на кого ориентированы ваши услуги.
- Позаботьтесь о том, чтобы клиентам была доступна базовая информация о компании: сайт, телефон, адрес, другие социальные сети.
- Наполните профиль релевантным и полезным контентом.
- Используйте качественные и подходящие креативы для фото профиля и обложки.