Конверсии или охваты? Что выбирают интернет-маркетологи в условиях войны
15.09.2022
Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова
Война в Украине привела к значительным изменениям в деятельности украинского бизнеса и маркетинга. На данный момент украинские маркетологи сосредоточены на привлечении новых клиентов и получении конверсий. Что же в приоритете: конверсии или охват?
Согласно исследованию Webpromo, удалось установить, что с начала полномасштабного вторжения россии в Украину 40% украинских маркетологов ставят в приоритет получение лидов.
На данный момент рекламные кампании сосредоточены на привлечении новых клиентов и получении конверсий. В новых условиях необходимо оптимизировать рекламный бюджет, работать с инструментами, которые приносят видимый результат (performance). Конверсии ― ключевая цель рекламных кампаний в условиях войны.
В результате опроса, мы выяснили, что сейчас маркетологи продвигают товары, которые со 100% вероятностью приведут к продажам. Об этом утверждает около 40% специалистов. При этом, используют стратегию, которая также оправдала успех ранее.
Можно ли планировать маркетинговую стратегию в условиях войны?
Если раньше украинские маркетологи планировали на год, то сегодня это практически невозможно. Нестабильная ситуация в стране влияет на экономику и, соответственно, на бизнес. Большая часть (45%) выбирают срок в 3 месяца (квартал), треть (30%) украинских маркетологов останавливается на ежемесячном плане с последующей актуализацией и только 10% придерживается прежней тактики планирования на год.
Полный текст исследования читайте по ссылке.