Главная » Блог » Конверсии или охваты? Что выбирают интернет-маркетологи в условиях войны

Конверсии или охваты? Что выбирают интернет-маркетологи в условиях войны

15.09.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Война в Украине привела к значительным изменениям в деятельности украинского бизнеса и маркетинга. На данный момент украинские маркетологи сосредоточены на привлечении новых клиентов и получении конверсий. Что же в приоритете: конверсии или охват?

Новости интернет-маркетинга



Согласно исследованию Webpromo, удалось установить, что с начала полномасштабного вторжения россии в Украину 40% украинских маркетологов  ставят в приоритет получение лидов.  

На данный момент рекламные кампании сосредоточены на привлечении новых клиентов и получении конверсий. В новых условиях необходимо оптимизировать рекламный бюджет, работать с инструментами, которые приносят видимый результат (performance). Конверсии ключевая цель рекламных кампаний в условиях войны. 

В результате опроса, мы выяснили, что сейчас маркетологи продвигают товары, которые со 100% вероятностью приведут к продажам. Об этом утверждает около 40% специалистов. При этом, используют стратегию, которая также оправдала успех ранее. 

 

Можно ли планировать маркетинговую стратегию в условиях войны?

Если раньше украинские маркетологи планировали на год, то сегодня это практически невозможно. Нестабильная ситуация в стране влияет на экономику и, соответственно, на бизнес. Большая часть (45%) выбирают срок в 3 месяца (квартал), треть (30%) украинских маркетологов останавливается на ежемесячном плане с последующей актуализацией и только 10% придерживается прежней тактики планирования на год.

Полный текст исследования читайте по ссылке.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности