Главная » Блог » Конверсии или охваты? Что выбирают интернет-маркетологи в условиях войны

Конверсии или охваты? Что выбирают интернет-маркетологи в условиях войны

15.09.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Война в Украине привела к значительным изменениям в деятельности украинского бизнеса и маркетинга. На данный момент украинские маркетологи сосредоточены на привлечении новых клиентов и получении конверсий. Что же в приоритете: конверсии или охват?

Новости интернет-маркетинга



Согласно исследованию Webpromo, удалось установить, что с начала полномасштабного вторжения россии в Украину 40% украинских маркетологов  ставят в приоритет получение лидов.  

На данный момент рекламные кампании сосредоточены на привлечении новых клиентов и получении конверсий. В новых условиях необходимо оптимизировать рекламный бюджет, работать с инструментами, которые приносят видимый результат (performance). Конверсии ключевая цель рекламных кампаний в условиях войны. 

В результате опроса, мы выяснили, что сейчас маркетологи продвигают товары, которые со 100% вероятностью приведут к продажам. Об этом утверждает около 40% специалистов. При этом, используют стратегию, которая также оправдала успех ранее. 

 

Можно ли планировать маркетинговую стратегию в условиях войны?

Если раньше украинские маркетологи планировали на год, то сегодня это практически невозможно. Нестабильная ситуация в стране влияет на экономику и, соответственно, на бизнес. Большая часть (45%) выбирают срок в 3 месяца (квартал), треть (30%) украинских маркетологов останавливается на ежемесячном плане с последующей актуализацией и только 10% придерживается прежней тактики планирования на год.

Полный текст исследования читайте по ссылке.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете