Главная » Блог » Google добавил индивидуальную ценность конверсии для рекламы на посещение магазинов

Google добавил индивидуальную ценность конверсии для рекламы на посещение магазинов

05.09.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Google предоставил рекламодателям возможность устанавливать собственные параметры ценности конверсии для посещений и продаж в магазинах.

Конверсии для рекламы на посещение магазинов



Компании, использующие рекламу в Google, чтобы увеличить количество посещений в магазинах, теперь могут лучше контролировать интеллектуальное назначение ставок благодаря возможности устанавливать собственные правила ценности конверсии.

«Например, вы можете установить значение посещения магазина на уровне 100 долларов для кампаний, продвигающих дорогостоящие товары, и 10 долларов для кампаний, продвигающих более дешевые или низкорентабельные товары»

Это позволит компаниям указывать, сколько стоит цель конверсии. Интеллектуальное назначение ставок оптимизирует расходы в соответствии с установленными значениями.

Конверсии для рекламы на посещение магазинов

Google отмечает, что внедряет эту функцию к праздничному сезону. В этот период наблюдается динамика продаж в магазинах. Кроме того, вы можете установить правила посещения магазинов или продаж в зависимости от географического положения, аудитории или устройств. Это означает, что вы можете повысить ценность посещений магазинов для покупателей в Киеве по сравнению, например, с покупателями в других регионах.

Для того чтобы установить правила ценности конверсии, войдите в свою учетную запись Google Ads и выберите «Измерение» > «Конверсии» > «Правила ценности». Затем нажмите «Создать правило ценности конверсии» и введите необходимую информацию.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете