Виды рекламы в Facebook
05.01.2022
Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова
Реклама на площадке Facebook способна существенно расширить охват предложения. Для продвижения товаров и услуг необходимо использовать сервис через Facebook Ads Manager, позволяющий настроить рекламную кампанию по разным категориям. Это могут быть цели, бюджет, аудитории и другие параметры. Перед тем, как приступить к формированию маркетинговой стратегии, нужно решить какой вид, тип или формат рекламы в Facebook подойдет вашему бизнесу. Какими бывают виды рекламы в Facebook, форматы объявлений и для чего они нужны, разберем в данной статье.
Содержание:
1. Использование Facebook Ads для продвижения бренда
2. Рекламные форматы Facebook с целью лидогенерации
- Рекламная кампания в Facebook с кликабельными ссылками
- Реклама через кольцевую галерею
- Уведомления о предложениях
3. Типы рекламных кампаний Facebook для повышения конверсии
5. Реклама с Instant Experience
6. Вывод
Использование Facebook Ads для продвижения бренда
Facebook является самой популярной социальной сетью в мире. Согласно статистике DataReportal на октябрь 2021 года, в Фейсбуке зарегистрировано 2,9 млн активных пользователей. ежемесячно эта цифра увеличивается.
Кроме этого, согласно данным SEMRUSH, Фейсбук входит в тройку лидеров, как один из самых посещаемых сайтов в интернете. социальная сеть занимает третье место после Google и YouTube.
Продвигаясь через Facebook, есть возможность привлечь внимание потенциальных клиентов к своей продукции и расширить охват рекламной кампании. Основная цель — популяризация и повышение узнаваемости компании и бренда в соцсетях. Существует три эффективных вида рекламы для брендинга в Facebook.
1. Реклама в Фейсбук с изображением
Единичная картинка — самый распространенный вид рекламы в Facebook. Графическое объявление создается просто, в несколько кликов. Рекламу с изображением можно создать либо в Ads Manager, либо через собственный аккаунт в Фейсбуке.
Как правило, цель такой рекламной кампании в Фейсбуке — демонстрация товара, услуги или бренда посредством одной фотографии. Это помогает достичь следующих бизнес-целей:
- Увеличение заинтересованности аудитории брендом и его продукцией. Для этого лучше использовать уникальные фото, которые передадут суть предложения. Данный метод должен побудить пользователей стать фолловерами аккаунта.
- Повышение узнаваемости продукта. Использование оригинальных, ярких и интересных фото, чтобы пользователям захотелось больше узнать о товаре или услуге.
- Передача посыла. С помощью изображения можно вызвать желание совершить действие (конверсию). Например, купить услугу, перейти в интернет-магазин, чтобы узнать о подробностях бизнеса и т.д.
Учитывая высокую популярность графической рекламы, Фейсбук предлагает разместить ее в новостной ленте (десктопной и мобильной версии), а также на панели с правой стороны аккаунта.
2. Локальный вид рекламы в Facebook
В данном случае цель рекламной кампании Facebook — расширить клиентскую базу за счет покупателей, находящихся поблизости от офлайн торговой точки. Чаще способ работает через геолокационный таргетинг, который включает такие параметры, как страна, город или несколько улиц, расположенных рядом с продвигаемыми кафе, магазинами и другими бизнес-точками.
3. Видеореклама Facebook
При помощи видео вы сможете рассказать о своих товарах, услугах или бренде более наглядно. Сделать это можно при помощью коротких видеороликов, чтобы быстро познакомиться с коллекцией/брендом (fast-знакомство) или, наоборот, более объемных видеосюжетов, подробно рассказывающих о рекламируемом торговом предложении.
Цели видеорекламы:
- Показать компанию или ее продукцию с другой стороны, подчеркивая главные достоинства товара/услуги, поделившись историями и кейсами бренда.
- Привлечь пользователей на первых секундах просмотра. Видео легко воспринимается, а потому потенциальные клиенты любят смотреть разные ролики. Однако, не стоит переутомлять зрителей — слишком долгие сюжеты не всегда досматривают до конца, а значит идея остается нераскрытой. Оптимальная длина видеорекламы — не более 15 минут.
Рекламные форматы Facebook с целью лидогенерации
После знакомства, следует выстраивать взаимоотношения с потенциальными клиентами. Этот этап особенно важен, поскольку посетители вашего аккаунта в Фейсбук продвигаются по «воронке продаж», оставляя контактные данные через анкеты, email и т.д. Для получения лидов, следует взять во внимание 3 вида рекламы на Facebook.
1. Рекламная кампания в Facebook с кликабельными ссылками
Помимо рекламных изображений, предприниматели часто пользуются объявлениями со ссылками. Эта форма продвижения обычно разрабатываются для посадочных страниц. В данном случае под привлекательное изображение помещается продающий текст, а затем и ссылка, ведущая на лендинг рекламируемого продукта.
Такой вариант идеально подходит для новинок на рынке, о которых пока никто не слышал. Рекламируя на странице новый продукт, есть шанс запустить цепочку касаний со стороны пользователе, ведущей к конечной покупке. Реклама Фейсбук с ссылками не только даст поток новых клиентов, но и обеспечит базой данных с контактами, что позволит взаимодействовать с ними в будущем.
2. Реклама через кольцевую галерею
Лучший вариант для e-commerce. Этот вид рекламы Фейсбук помогает бренду продвигать по несколько наименований товаров из интернет-магазина. Функция позволит продемонстрировать до 10 картинок для одного объявления. При этом, на каждом изображении можно оставить ссылку на отдельную карточку товара.
С помощью кольцевой галереи Facebook вы сможете детально раскрыть покупателям особенности предложения, показать широту ассортимента и предоставить удобный способ сотрудничества с интернет-магазином.
Помимо этого продвижение через кольцевую галерею поможет:
- Сделать акцент на преимуществах и характеристиках для одного товара. Это поможет пользователям лучше понять, чем хорош ваш товар и почему они должны отдать деньги именно вам.
- Рассказать историю. К примеру, с помощью нескольких связанных картинок, можно изобразить рассказ о том, как клиент решает свою проблему при помощи данного товара.
- Продемонстрировать порядок использования продукции. Здесь можно поэтапно раскрыть людям, как взаимодействовать с покупкой.
3. Уведомления о предложениях
Этим приемом часто пользуются офлайн-магазины, привлекая своих клиентов при помощи купонов.
Этот вид рекламы Facebook применяется для:
- Предложения о скидках на конкретные товары или услуги;
- Привлечения к тестовым версиям продуктов;
- Заказа, консультации;
- Демонстрации подарков.
Что повысить эффект от рекламы, лучше добавить к предложению яркую графику, вовлекающий заголовок и короткое, но понятное описание акций, услуг.
Типы рекламных кампаний Facebook для повышения конверсии
Когда есть доверие со стороны пользователей, налажены отношения с целевой аудиторией налажены, потенциальные покупатели будут сами искать выход на вашу продукцию. На данном этапе необходимо правильно конвертировать их из обычных фолловеров в платежеспособных клиентов.
Для этого необходимо показать, что предлагаемые брендом решения — подходящий вариант для закрытия потребностей и болей покупателей. Ваше предложение должно быть простым, понятным и конкурентоспособным. Следует использовать следующие виды рекламы в Facebook.
1. Динамическая реклама продукции
Инструмент относится к категории видеообъявлений, но включает несколько опций. Динамический тип позволяет настраивать таргетированную рекламу на аудиторию, основываясь на прошлых действиях.
Такое продвижение базируется на узкотаргетированных ремаркетинговых объявлениях, с помощью которых можно отправлять релевантные месседжи максимально заинтересованной аудитории (сразу после их взаимодействия с брендом).
2. Продвижение через формат Canvas
Canvas — это вид рекламы в Facebook в виде полноэкранного объявления, поддерживающее множество форматов: от единичного изображения до кольцевой галереи. Активно применяют для разработки мини-лендингов, в которые кроме графики можно добавить логотип и несколько текстовых блоков.
Это гибкие и универсальные объявления, позволяющие маркетологам полностью раскрыть творческие способности. Создать такую рекламу можно как с помощью шаблонов, так и «с нуля».
Продвигая продукцию подобным образом, есть возможность существенно сэкономить рекламный бюджет и повысить уровень конверсии за счет ускоренной загрузки контента.
3. Подборка (коллекции)
Это вариант делает поиск, просмотр и покупку продукта намного проще. Здесь пользователю предлагается видео или графическая реклама, под которой размещается еще несколько релевантных товаров.
Основные цели:
- Показать коллекцию товаров. Следует привязать главную обложку подборки к конкретному продукту, чтобы привлечь внимание пользователей.
- Обеспечить оптимизацию рекламы в фейсбук для смартфонов и планшетов. Нажав на объявление потенциальный покупатель переходит на полноэкранную версию магазина, а значит может бесперебойно изучать ассортимент.
- Повысить объем продаж от рекламной кампании в Фейсбуке. Чем больше выбора, тем больше шансов для проведение сделки. Клиент может совершить несколько покупок.
Audience Network
Audience Network — это созданная в 2014 году рекламная сеть, которая позволяет рекламодателям размещать объявления за пределами Facebook и Instagram, тем самым распространяя рекламное сообщение на огромное число веб-площадок.
Анализ специалистов из Фейсбук показал, что люди, которые сталкивались не только с рекламой в Facebook, но и в Instagram и Audience Network, конвертировались в целевое действие на 800% чаще. Использование Audience Network практически не отличается от стандартной схемы рекламирования в этой соцсети. Здесь также можно настроить таргетинг, аукционы, показы и изменения.
Реклама с Instant Experience
Данный тип предусмотрен для показа полноэкранной рекламы на мобильном устройстве. Часто пользователи заходят в социальную Фейсбук сеть через смартфон, поэтому важно учитывать формат под разные модели. Реклама с Instant Experience содержит все доступные функции для просмотра, изучения товаров в каталоге, только с мобильного устройства.
Вывод
Facebook Ads предлагает несколько способов для продвижения. Главное — поставить задачи, а также понимать, какие виды рекламы Facebook эффективные для вашего бренда. Чтобы добиться максимального результата, важно определить, на какой стадии отношений с целевой аудиторией находится бренд и решить, чего вы хотите добиться от рекламы на площадке социальной сети Фейсбук.
Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:
- Продвижение в Instagram: полное руководство по рекламному каналу для маркетолога;
- Новогодняя реклама. ТОП-8 успешных идей в маркетинге;
- Полный список инструментария для повышения конверсии.
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.