Главная » Блог » Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

Google интегрируется с IAB Europe TCF v2.0

13.08.2020


С 15 августа 2020 года рекламные системы Google будут интегрированы с IAB Europe’s Transparency and Consent Framework (TCF) v2.0. Новый фреймворк необходим для гармонизации законов защиты личных данных пользователей. Это поможет всем сторонам в цепочке цифровой рекламы соблюсти требования GDPR и Директивы ЕС о конфиденциальности при сборе и обработке информации. В частности, что касается файлов cookie, рекламных идентификаторов, идентификаторов устройств и других технологий отслеживания.

Интеграция с IAB Europe TCF v2.0 будет применяться к объявлениям, которые Google показывает на инвентаре издателей. В инвентаре самой компании все останется по-прежнему, то есть получение согласия пользователей будет происходить посредством принятого им решения.

Для перехода на новый фреймворк Google предоставит партнерам 90-дневный льготный период с момента интеграции. В течение этого времени у владельцев аккаунтов будет возможность внести необходимые настройки или обратиться за помощью в техническую поддержку. Однако в компании отмечают, что на работу маркетологов и издателей интеграция никак не повлияет. Более того, внеся необходимые настройки для управления поставщиками рекламных технологий (для издателей) или используя функционал Google Ads и Display & Video 360 (для маркетологов), партнеры могут продолжить работать с Google без TCF v2.0.

Напомним, что Google принимал непосредственное участие в разработке TCF v2.0 как член рабочей группы TCF Working Group.

Последние материалы рубрики

Аудиореклама на YouTube: как запустить, требования к объявлениям и примеры

Аудиореклама на YouTube как возможность охватить аудиалов....

В блоге видеохостинга YouTube появилось сообщение о том, что компания запускает новый формат платной рекламы ― аудиообъявления. Он...

Как увеличить продажи в Киберпонедельник 2020

Как получить больше продаж в Киберпонедельник (Cyber Monday) 2020

Киберпонедельник 2020 ― возможность для бизнеса получить дополнительные продажи. Для этого есть все условия, так как рынок достаточно...

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете