Главная » Блог » Ключевые факторы SEO-продвижения отельного бизнеса на примере кейса «Stara Pravda»

Ключевые факторы SEO-продвижения отельного бизнеса на примере кейса «Stara Pravda»

14.09.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Stara Pravda — гостиничный комплекс с собственной легендой и историей, где этнический стиль переплетается с современным представлением о комфорте. Сотрудничество Webpromo и Stara Pravda началось в 2020 году.

SEO-продвижения отельного бизнеса



Были определены такие цели SEO-продвижения: 

  • увеличить количество заказов на сайте starapravda.com.ua путем увеличения доли органического трафика;
  • выход в ТОП-10 поисковой выдачи по высокочастотным небрендовым запросам;
  • выход в ТОП-3 по ключевым запросам.

С полной версией кейса, где мы детально описываем этапы работ, можно ознакомиться в нашей статье: Комплексное SEO-продвижение сайта отеля. Как увеличить количество заказов за счет роста органического трафика?

 

Ключевые факторы SEO-продвижения для достижения поставленных целей:

  1. Контент

Необходимо регулярно готовить и публиковать тексты для отдельных страниц. При проведении анализа сайтов конкурентов команда Webpromo определила оптимальный средний объем одного текста — 3500-4000 символов. За 3 месяца активной работы мы наполнили контентом все доступные на тот период разделы.

  1. Метатеги

При старте работ по SEO необходимо выявить и устранить дублирование метатегов. Ошибка может возникать в результате отсутствия оптимизации под ключевые запросы. После сбора и обработки семантического ядра для всех страниц сайта, важно подготовить ручные метатеги с естественным вхождением ключевых запросов. Также можно добавить эмодзи для повышения CTR в поисковой выдаче Google. Например, сейчас на сайте Stara Pravda для раздела «Номери» метатеги имеют следующий вид:

SEO-продвижения отельного бизнеса

  1. Блог

После заполнения страниц контентом, необходимо создать раздел «Блог» и наполнять его статьям на соответствующую тематику.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете