Главная » Блог » Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом

Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом

14.06.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Glossier стал первым брендом, который начал продавать товары через YouTube Shorts. Сотрудничество Glossier с YouTube продемонстрировало новое сочетание контента и коммерции. Все больше брендов получат возможность создавать коммерческие видеоролики для просмотра на мобильных устройствах. Также можно привлекать лидеров мнений и блогеров для рекламы своих продуктов. Например, Glossier запустили конкурс Shoppable Shorts Challenge, который предлагает зрителям шанс купить последний продукт бренда.

YouTube Shorts



Видео с возможностью покупки стремительно набирает популярность среди маркетологов, которые стараются привлечь пользователей с помощью прямых трансляций или видеорекламы. В исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB) говориться:

40% руководителей рекламных агентств утверждают, что видеореклама с возможностью покупки входит в их стандартный набор медиа-инструментов, а 35% еще тестируют и изучают данный формат.

Способность достигать ключевых показателей эффективности на всех этапах воронки — это основное преимущество в использовании YouTube Shorts. 55% руководителей, которые используют видеоформат для продажи товаров, заявили, что инструмент достигает целей верхней части воронки, таких как узнаваемость бренда. По данным IAB, 56% утверждают, что видеообъявления с возможностью покупки покрывают нижнюю часть воронки продаж, то есть конверсию. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете