Главная » Блог » Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом

Покупки в YouTube Shorts, первое сотрудничество с брендом

14.06.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Glossier стал первым брендом, который начал продавать товары через YouTube Shorts. Сотрудничество Glossier с YouTube продемонстрировало новое сочетание контента и коммерции. Все больше брендов получат возможность создавать коммерческие видеоролики для просмотра на мобильных устройствах. Также можно привлекать лидеров мнений и блогеров для рекламы своих продуктов. Например, Glossier запустили конкурс Shoppable Shorts Challenge, который предлагает зрителям шанс купить последний продукт бренда.

YouTube Shorts



Видео с возможностью покупки стремительно набирает популярность среди маркетологов, которые стараются привлечь пользователей с помощью прямых трансляций или видеорекламы. В исследовании Interactive Advertising Bureau (IAB) говориться:

40% руководителей рекламных агентств утверждают, что видеореклама с возможностью покупки входит в их стандартный набор медиа-инструментов, а 35% еще тестируют и изучают данный формат.

Способность достигать ключевых показателей эффективности на всех этапах воронки — это основное преимущество в использовании YouTube Shorts. 55% руководителей, которые используют видеоформат для продажи товаров, заявили, что инструмент достигает целей верхней части воронки, таких как узнаваемость бренда. По данным IAB, 56% утверждают, что видеообъявления с возможностью покупки покрывают нижнюю часть воронки продаж, то есть конверсию. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

 

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности