Главная » Блог » Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний

Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний

24.11.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


Накануне праздников Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении. Среди них: улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий, статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов, и создание кампаний прямо в приложении для вашего удобства. Об этом сообщают в справочном центре Google Рекламы.

Накануне праздников Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении. Среди них: улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий, статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов, и создание кампаний прямо в приложении для вашего удобства. Об этом сообщают в справочном центре Google Рекламы.



Что нового для рекламодателей появилось в мобильном приложении Google Ads?

1. Улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий

С помощью Performance Insights можно проводить мониторинг рекламных кампаний. Умные оповещения в режиме реального времени будут уведомлять вас о ключевых изменениях, предоставляя объяснение и рекомендации по их улучшению. Например, в стратегиях назначения ставок и бюджета, изменениях запросов в поиске, статистики по эффективности рекламы.

2. Статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов в режиме реального времени

Используйте поисковый спрос. Так, можно быть в курсе тенденций и соответствовать запросам потребителей, создавая новые рекламные кампании для популярных продуктов, обновлять товары в магазине.

Поисковый тренд показывает популярные запросы, связанные с конкретной тенденцией. Рекомендации помогут оптимизировать кампании Google Рекламы с учетом тенденций. Также вы можете настроить уведомления о поисковых трендах, релевантных вашему бизнесу.

3. Создание кампании прямо в приложении Google Рекламы для вашего удобства

В аккаунте рекламодатель используя кнопку «плюс» может выбрать тип кампании, место для показа объявлений и другие настройки. После того, как рекламная кампания будет запущена, можно отслеживать и оптимизировать ее производительность внутри приложения.

Для того, чтобы отслеживать эффективность кампаний и пользовательский спрос в праздничные дни, используйте Performance Insights, просматривайте тенденции поиска и создавайте рекламу прямо в мобильном приложении Google Рекламы.

Что нового для рекламодателей появилось в мобильном приложении Google Ads?

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды потребительского спроса во время праздничного сезона 2021 в Украине. Как рекламодателям и ритейлерам повысить продажи?

Тренды потребительского спроса во время праздничного...

Потребительский спрос во время праздничного сезона 2021! Узнайте об особенностях праздничного сезона в Украине, как подготовиться...

Налог Google

Google повышает стоимость услуг на 20% НДС

Сколько нужно будет платить пользователям Google? Для кого будут действовать новые условия?

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Как разработать рекламную стратегию для лендинга с целью лидогенерации? Спецпроект Landing Page от А до Я создан, чтобы помочь вашему...

Мета-тег viewport

Мета-тег viewport — как и где правильно использовать?...

Адаптация мобильной версии сайта с помощью мета-тег viewport. Как настроить и где прописать? Разбираем главные нюансы при использовании...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете