Главная » Блог » Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний

Новые функции Google Ads в мобильном приложении для создания праздничных кампаний

24.11.2021

Ольга Коцофанэ


Накануне праздников Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении. Среди них: улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий, статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов, и создание кампаний прямо в приложении для вашего удобства. Об этом сообщают в справочном центре Google Рекламы.

Накануне праздников Google Ads запустил новые функции в мобильном приложении. Среди них: улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий, статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов, и создание кампаний прямо в приложении для вашего удобства. Об этом сообщают в справочном центре Google Рекламы.



Что нового для рекламодателей появилось в мобильном приложении Google Ads?

1. Улучшенная статистика об эффективности для понимания рабочих стратегий

С помощью Performance Insights можно проводить мониторинг рекламных кампаний. Умные оповещения в режиме реального времени будут уведомлять вас о ключевых изменениях, предоставляя объяснение и рекомендации по их улучшению. Например, в стратегиях назначения ставок и бюджета, изменениях запросов в поиске, статистики по эффективности рекламы.

2. Статистика поисковых трендов для отслеживания релевантных запросов в режиме реального времени

Используйте поисковый спрос. Так, можно быть в курсе тенденций и соответствовать запросам потребителей, создавая новые рекламные кампании для популярных продуктов, обновлять товары в магазине.

Поисковый тренд показывает популярные запросы, связанные с конкретной тенденцией. Рекомендации помогут оптимизировать кампании Google Рекламы с учетом тенденций. Также вы можете настроить уведомления о поисковых трендах, релевантных вашему бизнесу.

3. Создание кампании прямо в приложении Google Рекламы для вашего удобства

В аккаунте рекламодатель используя кнопку «плюс» может выбрать тип кампании, место для показа объявлений и другие настройки. После того, как рекламная кампания будет запущена, можно отслеживать и оптимизировать ее производительность внутри приложения.

Для того, чтобы отслеживать эффективность кампаний и пользовательский спрос в праздничные дни, используйте Performance Insights, просматривайте тенденции поиска и создавайте рекламу прямо в мобильном приложении Google Рекламы.

Что нового для рекламодателей появилось в мобильном приложении Google Ads?

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности