Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный ролик об энергетическом кризисе
02.12.2022
Редакция: Юрій Телець. Автор: Юрий Телец
Венская банковская группа Erste Bank, известная своими ежегодными праздничными кампаниями, представила новый рождественский анимационный ролик «Верю в Рождество».
В нем зрители видят мужчину, который так же, как когда-то Гринч, планирует испортить новогодние праздники жителям маленькой деревни. В частности, он сливает бензин из автомобильных бензобаков, режет коробки электропередач и даже уничтожает систему теплоснабжения. В результате все жители поселка оказываются в энергетическом кризисе.
Но даже такая критическая ситуация не влияет на решительность жителей отпраздновать Рождество. Поэтому они решают собраться вместе, поднять друг другу настроение и насладиться новогодней атмосферой.
«Нынешняя реклама касается всех нас и многих проблем, с которыми сейчас сталкивается общество. В трудные времена сильные общины – это те, в которых люди помогают друг другу. Это то, что мы хотим показать в #believeinchristmas. Сближение – вот что действительно означает Рождество», – рассказывает Марио Штадлер, руководитель отдела управления брендом группы и коммуникаций Erste Group.