Главная » Блог » С этого месяца в Google Ads останутся только адаптивные поисковые объявления

С этого месяца в Google Ads останутся только адаптивные поисковые объявления

21.06.2022

Катя Лифиренко


Напоминаем, что с 30 июня 2022 года поддержка расширенных текстовых объявлений будет прекращена.

В начале 2021 года Google объявил, что адаптивные поисковые объявления (RSA) теперь будут отображаться по умолчанию при настройке рекламных кампаний в поиске, а с этого месяца этот тип объявлений станет единственным доступным: 

  • С 30 июня 2022 вы не сможете создавать или менять развернутые текстовые объявления.
  • Показ уже запущенной рекламы с объявлениями этого типа продолжится и будут доступны отчеты об эффективности.
  • Останется возможность приостанавливать и возобновлять показ действующих развернутых текстовых объявлений, а также удалять их.
  • Google настоятельно рекомендует перейти на адаптивные поисковые объявления.

адаптивные поисковые объявления



Напомним, что адаптивные поисковые демонстрируют пользователям наиболее релевантные объявления, содержание которых подбирается автоматически. Вы можете добавить до 15 заголовков и 4 описаний, а Google составляет из них комбинации. Каждому пользователю показывается вариант, который больше всего соответствует его поисковому запросу.

Преимущества адаптивных объявлений: 

  • Ширина объявлений подбирается автоматически, в зависимости от размера экрана конкретного пользователя 
  • Создание объявлений занимает меньше времени, вам просто необходимо ввести варианты заголовков и описаний, системе автоматически создаст наиболее релевантные сочетания
  • Такой тип рекламных объявлений поможет персонализировать заголовки и описания учитывая интересы пользователей
  • Возможность показывать рекламу по большему количеству запросов, это позволяет охватить больше потенциальных клиентов 

Создать адаптивные поисковые объявления достаточно просто:

  1. Выберите нужную группу объявлений и нажмите синюю кнопку с плюсом, выберите «Адаптивное объявление в поисковой сети»;
  2. Заполните конечный URL целевой страницы и отображаемый путь;
  3. Введите все 15 заголовков (до 30 символов);
  4. Заполните все описания (до 90 символов);
  5. Нажмите «Сохранить». 

Адаптивные поисковые объявления

По мере заполнения в разделе «Предварительный просмотр» можно посмотреть, какое объявление получается из заданных элементов.

Также Google рекомендует использовать адаптивные поисковые объявления совместно с ключевыми словами в широким типе соответствия и интеллектуальным назначением ставок. По словам Google, это поможет охватить новые высокоэффективные запросы и оптимизировать ставки в реальном времени. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности