Главная » Блог » Рост рекламы в социальных сетях замедляется

Рост рекламы в социальных сетях замедляется

05.07.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Magna обновил свой отчет о росте рекламы в социальных сетях. Медиаагентство снизило прогноз на 2022 год с 18% до 11%.

Реклама в социальных сетях



Прогноз Magna в отношении рекламы в социальных сетях появился в связи с тем, что маркетологи сталкиваются с ростом экономической неопределенности. Медиаагентство снизило прогноз глобального роста рекламы на 7% и выявило два фактора, которые больше всего влияют на спад:

  1. Насыщение аудитории
  2. Ограничения таргетинга  

Согласно отчету, признаки насыщения рынка и созревания социальных сетей стали очевидными еще в прошлом году, когда более высокие цены на рекламу повлияли на рост расходов больше, чем на увеличение количества показов. Поскольку наращивание пользователей Facebook замедляется, маркетологам будет все сложнее охватить новую аудиторию.

Строгая политика конфиденциальности Apple также стала серьезным препятствием для охвата ЦА. В прошлом году технологический гигант добавил функцию App Transparency Tracking (ATT) в программное обеспечение, что дало пользователям возможность отказаться от обмена данными идентификаторов с приложениями и сайтами.

Маркетологи столкнуться с дополнительными ограничениями конфиденциальности и в следующем году. Это касается изменения Google в браузере Chrome, которое предотвратит использование отслеживающих файлов cookie в качестве цифрового идентификатора потребителей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности