Главная » Блог » Рост рекламы в социальных сетях замедляется

Рост рекламы в социальных сетях замедляется

05.07.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Magna обновил свой отчет о росте рекламы в социальных сетях. Медиаагентство снизило прогноз на 2022 год с 18% до 11%.

Реклама в социальных сетях



Прогноз Magna в отношении рекламы в социальных сетях появился в связи с тем, что маркетологи сталкиваются с ростом экономической неопределенности. Медиаагентство снизило прогноз глобального роста рекламы на 7% и выявило два фактора, которые больше всего влияют на спад:

  1. Насыщение аудитории
  2. Ограничения таргетинга  

Согласно отчету, признаки насыщения рынка и созревания социальных сетей стали очевидными еще в прошлом году, когда более высокие цены на рекламу повлияли на рост расходов больше, чем на увеличение количества показов. Поскольку наращивание пользователей Facebook замедляется, маркетологам будет все сложнее охватить новую аудиторию.

Строгая политика конфиденциальности Apple также стала серьезным препятствием для охвата ЦА. В прошлом году технологический гигант добавил функцию App Transparency Tracking (ATT) в программное обеспечение, что дало пользователям возможность отказаться от обмена данными идентификаторов с приложениями и сайтами.

Маркетологи столкнуться с дополнительными ограничениями конфиденциальности и в следующем году. Это касается изменения Google в браузере Chrome, которое предотвратит использование отслеживающих файлов cookie в качестве цифрового идентификатора потребителей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете