Главная » Блог » В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

05.12.2019

Ольга Коцофанэ


В Google Search Console появилась возможность просматривать сообщения об ошибках с любой страницы онлайн-сервиса. Сделать это можно, щелкнув на значок колокольчика в верхней части панели инструментов. Тут же будут появляться уведомления о наличии и количестве новые сообщений, сообщается в блоге Google. 

Обновление призвано облегчить работу вебмастеров в Search Console. Для того чтобы просмотреть имеющиеся ошибки в работе веб-ресурса, раньше приходилось поочередно заходить в интересующие разделы на боковой панели инструментов.

Теперь же ошибки можно будет не только просматривать, но группировать по типу согласно названию разделов, к которым они относятся. Среди них:

  • Покрытие;
  • Удобство для мобильных;
  • Связи;
  • Разрешения;
  • Эффективность;
  • Отклонение ссылок и пр.

Кроме того, в «сквозном» разделе будет доступна история ошибок, начиная с 23 мая 2019 года. Информацию об ошибках, которые возникали до этой даты, также можно будет просматривать, но только в старой версии отчетов и инструментов Search Console.

Напомним, что после обновления интерфейса GSC в январе 2018 года информацию об ошибках в отдельном разделе просмотреть было невозможно (в отличие от старой версии).

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете