Главная » Блог » В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

05.12.2019


В Google Search Console появилась возможность просматривать сообщения об ошибках с любой страницы онлайн-сервиса. Сделать это можно, щелкнув на значок колокольчика в верхней части панели инструментов. Тут же будут появляться уведомления о наличии и количестве новые сообщений, сообщается в блоге Google. 

Обновление призвано облегчить работу вебмастеров в Search Console. Для того чтобы просмотреть имеющиеся ошибки в работе веб-ресурса, раньше приходилось поочередно заходить в интересующие разделы на боковой панели инструментов.

Теперь же ошибки можно будет не только просматривать, но группировать по типу согласно названию разделов, к которым они относятся. Среди них:

  • Покрытие;
  • Удобство для мобильных;
  • Связи;
  • Разрешения;
  • Эффективность;
  • Отклонение ссылок и пр.

Кроме того, в «сквозном» разделе будет доступна история ошибок, начиная с 23 мая 2019 года. Информацию об ошибках, которые возникали до этой даты, также можно будет просматривать, но только в старой версии отчетов и инструментов Search Console.

Напомним, что после обновления интерфейса GSC в январе 2018 года информацию об ошибках в отдельном разделе просмотреть было невозможно (в отличие от старой версии).

Последние материалы рубрики

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит пробную версию FLoC

Реклама на основе интересов: в марте 2021 Google Chrome запустит...

Команда Google Chrome продолжает тестировать технологию FLoC (Федеративного обучения на основе когорт), которая была разработана в рамках...

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете