Главная » Блог » Новости » В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

05.12.2019


В Google Search Console появилась возможность просматривать сообщения об ошибках с любой страницы онлайн-сервиса. Сделать это можно, щелкнув на значок колокольчика в верхней части панели инструментов. Тут же будут появляться уведомления о наличии и количестве новые сообщений, сообщается в блоге Google. 

Обновление призвано облегчить работу вебмастеров в Search Console. Для того чтобы просмотреть имеющиеся ошибки в работе веб-ресурса, раньше приходилось поочередно заходить в интересующие разделы на боковой панели инструментов.

Теперь же ошибки можно будет не только просматривать, но группировать по типу согласно названию разделов, к которым они относятся. Среди них:

  • Покрытие;
  • Удобство для мобильных;
  • Связи;
  • Разрешения;
  • Эффективность;
  • Отклонение ссылок и пр.

Кроме того, в «сквозном» разделе будет доступна история ошибок, начиная с 23 мая 2019 года. Информацию об ошибках, которые возникали до этой даты, также можно будет просматривать, но только в старой версии отчетов и инструментов Search Console.

Напомним, что после обновления интерфейса GSC в январе 2018 года информацию об ошибках в отдельном разделе просмотреть было невозможно (в отличие от старой версии).

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях...

Google создал единый центр для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9%...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете