Главная » Блог » В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

05.12.2019


В Google Search Console появилась возможность просматривать сообщения об ошибках с любой страницы онлайн-сервиса. Сделать это можно, щелкнув на значок колокольчика в верхней части панели инструментов. Тут же будут появляться уведомления о наличии и количестве новые сообщений, сообщается в блоге Google. 

Обновление призвано облегчить работу вебмастеров в Search Console. Для того чтобы просмотреть имеющиеся ошибки в работе веб-ресурса, раньше приходилось поочередно заходить в интересующие разделы на боковой панели инструментов.

Теперь же ошибки можно будет не только просматривать, но группировать по типу согласно названию разделов, к которым они относятся. Среди них:

  • Покрытие;
  • Удобство для мобильных;
  • Связи;
  • Разрешения;
  • Эффективность;
  • Отклонение ссылок и пр.

Кроме того, в «сквозном» разделе будет доступна история ошибок, начиная с 23 мая 2019 года. Информацию об ошибках, которые возникали до этой даты, также можно будет просматривать, но только в старой версии отчетов и инструментов Search Console.

Напомним, что после обновления интерфейса GSC в январе 2018 года информацию об ошибках в отдельном разделе просмотреть было невозможно (в отличие от старой версии).

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете