Главная » Блог » В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

В Search Console появился сквозной раздел об ошибках

05.12.2019


В Google Search Console появилась возможность просматривать сообщения об ошибках с любой страницы онлайн-сервиса. Сделать это можно, щелкнув на значок колокольчика в верхней части панели инструментов. Тут же будут появляться уведомления о наличии и количестве новые сообщений, сообщается в блоге Google. 

Обновление призвано облегчить работу вебмастеров в Search Console. Для того чтобы просмотреть имеющиеся ошибки в работе веб-ресурса, раньше приходилось поочередно заходить в интересующие разделы на боковой панели инструментов.

Теперь же ошибки можно будет не только просматривать, но группировать по типу согласно названию разделов, к которым они относятся. Среди них:

  • Покрытие;
  • Удобство для мобильных;
  • Связи;
  • Разрешения;
  • Эффективность;
  • Отклонение ссылок и пр.

Кроме того, в «сквозном» разделе будет доступна история ошибок, начиная с 23 мая 2019 года. Информацию об ошибках, которые возникали до этой даты, также можно будет просматривать, но только в старой версии отчетов и инструментов Search Console.

Напомним, что после обновления интерфейса GSC в январе 2018 года информацию об ошибках в отдельном разделе просмотреть было невозможно (в отличие от старой версии).

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Просування мобільного додатка «UKRSIB Online». Зниження ціни за...

У травні спеціалістам Webpromo поставили завдання по розробці та імплементації стратегії для залучення нових клієнтів через мобільний...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете