Главная » Блог » Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для участников бойкота

Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для участников бойкота

06.07.2020

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


Из-за расистского скандала в США выдающиеся бренды и группы по защите гражданских прав возглавили процесс бойкота рекламы Facebook под хештегом #StopHateForProfit. Среди них Pepsi, Adidas, Coca-Cola, Unilever, Starbucks, Body Shop, Ford Motor Company, HP и более 1000 других. Они хотят видеть изменения, внесенные в платформу, и призывают больше компаний поддержать июльский бойкот.

Ответ Facebook: что изменится на платформе

Под давлением общественности генеральный директор Facebook Марк Цукерберг пообещал внести ряд изменений в платформу, а именно:

  • предоставление информации для голосования и помощь людям в регистрации для голосования;
  • предотвращение «новых форм потенциального подавления избирателей»;
  • запрет «любого контента, который вводит людей в заблуждение относительно того, когда и как они могут голосовать», включая «отвечать и удалять ложные заявления об условиях голосования в течение 72 часов, предшествующих дню выборов»;
  • помогать предотвращать запугивание избирателей на платформе;
  • запрет на расизм и ненавистнические высказывания в рекламе по отношению к людям определенной расы, национальности, религии, гендерной идентичности, ориентации;
  • маркировка постов от общественных деятелей, которые иначе нарушают условия;
  • удаление контента независимо от источника, «если он может привести к насилию или лишить людей права голоса».

Теперь бойкотирующие компании ждут внедрения всех перечисленных правил, а сам Цукерберг ежедневно теряет миллионы долларов.

Чем заменить рекламу на Facebook?

Какими бы ни были ваши взгляды на эти вопросы, важно принять обоснованное решение о том, как ваш бизнес будет подходить к этому бойкоту. Мы предлагаем вам вдохновение для альтернативного медиаплана, если вы решите временно приостановить работу своего рекламного кабинета Facebook Ads. 

Медиаплан для продвижения без Facebook Ads:

  1. SEO-оптимизация. Подтяните контент на сайте и в социальных сетях под большее число запросов.
  2. Ретаргетинг. Настройте рекламу в поисковых сетях на уже существующих клиентов.
  3. Внешний PR. Используйте свое участие в бойкоте для привлечения внимания к бренду или компании.
  4. TikTok. Продвижение по хештегам повышает узнаваемость компании за счет охвата.
  5. Встроенная реклама YouTube. Экспериментируйте со стратегиями таргетинга и получайте более качественных лидов. Вот советы, которые помогут в продвижении на видеохостинге.
  6. E-mail-маркетинг. Еще один мощный инструмент, который можно начать использовать эффективнее для бизнеса.

Подытожим, что ситуация с Facebook ‒ маркер, который подчеркивает важность диверсификации рекламных средств. Привязка лишь к одному способу продвижения не является безопасной для бизнеса.

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности