Главная » Блог » Новости » В Google Search Console появился новый раздел Speed report

В Google Search Console появился новый раздел Speed report

04.11.2019


Google наконец-то добавил в Search Console статистику скорости загрузки страниц сайта Speed report. Раздел разместили во вкладке «Улучшения». В русской версии он получил название «Скорость загрузки». Специалисты Webpromo разобрались, что это за раздел и как он поможет в эффективном SEO-продвижении.

Разработчики представили первоначальную версию раздела Speed report еще в мае 2019 года на ежегодной конференции Google I/O. В течение полугода она была доступна некоторым вебмастерам в режиме закрытого бета-тестирования. А в начале ноября появилась во всех Google Search Console.

Новый раздел содержит статистические данные о скорости загрузки URL-адресов. Также он классифицирует их на три сегмента по быстродействию. В зависимости от этого все страницы кластеризируются на быстрые («Fast»), со средней скоростью («Moderate») и медленные («Slow»).

Кроме того, в Speed report есть возможность анализировать причины медленной загрузки страниц. По словам разработчиков, это дает возможность не только выявлять проблемы, связанные с медленной загрузкой, но и находить оптимальный алгоритм для устранения однотипных проблем.

Также вебмастера смогут использовать отчет о скорости загрузки страниц для проверки эффективности оптимизации в целом и результативности внедренных исправлений на сайте. Это позволит лучше понять, какой тип оптимизации может быть применен к конкретному URL-адресу.

Хотя в Google официально и презентовали новый раздел, он пока еще считается экспериментальным. Разработчики просят присылать отзывы о его работе через форму обратной связи в самом разделе и на пользовательском форуме.


Виталий Артеменко, руководитель SEO-отдела Webpromo

«Главное преимущество данного отчета — хранение исторических данных. Это упростит задачу для SEO-специалистов и вебмастеров по отслеживанию изменения скорости загрузки по всему сайту:

  • после внедрения технического задания по SEO в целом и задачи по оптимизации скорости загрузки страниц сайта в частности;
  • внесения изменений в дизайн/верстку сайта;
  • переезд на другой сервер/хостинг.

Конечно, исторические данные пока не фиксируются по каждому отдельному URL, как, например, реализовано у нас в системе мониторинга проектов с помощью PageSpeed Insights API. Но уже сейчас данные в отчетах Search Console группируются в зависимости от средних показателей, что тоже удобно.

Впрочем, данный отчет только запущен в публичный доступ для всех вебмастеров и вполне вероятно, что он еще изменится».

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях...

Google создал единый центр для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9%...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете