Главная » Блог » Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

22.02.2021

Ольга Коцофанэ


Релевантность поисковых объявлений — один из ключевых вопросов, над которым Google постоянно работает. И очередное обновление призвано привлечь больше клиентов для бизнесов онлайн и расширить охваты. Так, с 18 февраля 2021 года поисковые объявления стали адаптивными по умолчанию для всех поисковых кампаний в Google Рекламе. Для того, чтобы создать развернутое текстовое объявление, необходимо будет выбрать данный тип объявления вручную.

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию



Основные причины, по которым Google предпочел установить по умолчанию именно адаптивный формат объявлений:

  • создание занимает меньше времени, так как наилучшее сочетание заголовков и описаний, а также ширина объявлений подбирается автоматически;
  • более высокая релевантность, так как учитываются место расположения и интересы клиента;
  • реклама чаще участвует в аукционах и показывается по большему количеству запросов, что повышает охваты объявлений;
  • больше касаний с ЦА за счет большего количество плейсментов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Персонализированная реклама в Facebook для МСБ как способ...

Facebook представил новую инициативу для малого и среднего бизнеса. В его основу легла идея персонализации. Подробнее об этом читайте в...

Как правильно оформить страницу с контактами в интернет-магазине?

Как правильно оформить страницу с контактами в...

В этой статье мы поговорим о правилах эффективного и клиентоориентированного оформления раздела «Контактная информация» (Contact Page) на...

Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году

Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году

В этой статье мы расскажем про 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году. А также попробуем разобраться, почему именно они...

Тактики SEO оптимизации мета-тегов Title и Description

Тактики SEO оптимизации мета-тегов Title и Description

Что такое мета-теги Title (Тайтл) и Description (Дескрипшн) и зачем они нужны сайту? Как правильно составлять мета-описания страниц с точки...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете