Главная » Блог » Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

22.02.2021

Ольга Коцофанэ


Релевантность поисковых объявлений — один из ключевых вопросов, над которым Google постоянно работает. И очередное обновление призвано привлечь больше клиентов для бизнесов онлайн и расширить охваты. Так, с 18 февраля 2021 года поисковые объявления стали адаптивными по умолчанию для всех поисковых кампаний в Google Рекламе. Для того, чтобы создать развернутое текстовое объявление, необходимо будет выбрать данный тип объявления вручную.

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию



Основные причины, по которым Google предпочел установить по умолчанию именно адаптивный формат объявлений:

  • создание занимает меньше времени, так как наилучшее сочетание заголовков и описаний, а также ширина объявлений подбирается автоматически;
  • более высокая релевантность, так как учитываются место расположения и интересы клиента;
  • реклама чаще участвует в аукционах и показывается по большему количеству запросов, что повышает охваты объявлений;
  • больше касаний с ЦА за счет большего количество плейсментов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете