Главная » Блог » Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

22.02.2021

Ольга Коцофанэ


Релевантность поисковых объявлений — один из ключевых вопросов, над которым Google постоянно работает. И очередное обновление призвано привлечь больше клиентов для бизнесов онлайн и расширить охваты. Так, с 18 февраля 2021 года поисковые объявления стали адаптивными по умолчанию для всех поисковых кампаний в Google Рекламе. Для того, чтобы создать развернутое текстовое объявление, необходимо будет выбрать данный тип объявления вручную.

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию



Основные причины, по которым Google предпочел установить по умолчанию именно адаптивный формат объявлений:

  • создание занимает меньше времени, так как наилучшее сочетание заголовков и описаний, а также ширина объявлений подбирается автоматически;
  • более высокая релевантность, так как учитываются место расположения и интересы клиента;
  • реклама чаще участвует в аукционах и показывается по большему количеству запросов, что повышает охваты объявлений;
  • больше касаний с ЦА за счет большего количество плейсментов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете