Главная » Блог » Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию

22.02.2021

Ольга Коцофанэ


Релевантность поисковых объявлений — один из ключевых вопросов, над которым Google постоянно работает. И очередное обновление призвано привлечь больше клиентов для бизнесов онлайн и расширить охваты. Так, с 18 февраля 2021 года поисковые объявления стали адаптивными по умолчанию для всех поисковых кампаний в Google Рекламе. Для того, чтобы создать развернутое текстовое объявление, необходимо будет выбрать данный тип объявления вручную.

Поисковые объявления Google Ads стали адаптивными по умолчанию



Основные причины, по которым Google предпочел установить по умолчанию именно адаптивный формат объявлений:

  • создание занимает меньше времени, так как наилучшее сочетание заголовков и описаний, а также ширина объявлений подбирается автоматически;
  • более высокая релевантность, так как учитываются место расположения и интересы клиента;
  • реклама чаще участвует в аукционах и показывается по большему количеству запросов, что повышает охваты объявлений;
  • больше касаний с ЦА за счет большего количество плейсментов.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

TikTok for Business

Новые инструменты в рекламном кабинете TikTok for Business

TikTok внедрил новые функции и настройки для оптимизации рекламных кампаний.

Google Merchant Center

Платформа Google Merchant Center. Что нужно знать для запуска...

Как начать работу в Google Merchant Center и запустить рекламу в Google Shopping? Пошаговая инструкция для сервисов Google

Как Google оценивает сайты: продвижение YMYL-страниц

Как Google оценивает сайты: продвижение YMYL-страниц

Основные критерии ранжирования YMYL-сайтов и как их продвигать в Google?

Почему контекстная и таргетированная реклама...

Пять основных причин, почему платная реклама не работает для магазинов с товарами 18+. Как увеличить органический трафик и поднять...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете