Головна » Блог » В Google Search Console появился новый раздел Speed report

В Google Search Console появился новый раздел Speed report

04.11.2019

Тала Шилко


04.11.2019


Google наконец-то добавил в Search Console статистику скорости загрузки страниц сайта Speed report. Раздел разместили во вкладке «Улучшения». В русской версии он получил название «Скорость загрузки». Специалисты Webpromo разобрались, что это за раздел и как он поможет в эффективном SEO-продвижении.

Разработчики представили первоначальную версию раздела Speed report еще в мае 2019 года на ежегодной конференции Google I/O. В течение полугода она была доступна некоторым вебмастерам в режиме закрытого бета-тестирования. А в начале ноября появилась во всех Google Search Console.

Новый раздел содержит статистические данные о скорости загрузки URL-адресов. Также он классифицирует их на три сегмента по быстродействию. В зависимости от этого все страницы кластеризируются на быстрые («Fast»), со средней скоростью («Moderate») и медленные («Slow»).

Кроме того, в Speed report есть возможность анализировать причины медленной загрузки страниц. По словам разработчиков, это дает возможность не только выявлять проблемы, связанные с медленной загрузкой, но и находить оптимальный алгоритм для устранения однотипных проблем.

Также вебмастера смогут использовать отчет о скорости загрузки страниц для проверки эффективности оптимизации в целом и результативности внедренных исправлений на сайте. Это позволит лучше понять, какой тип оптимизации может быть применен к конкретному URL-адресу.

Хотя в Google официально и презентовали новый раздел, он пока еще считается экспериментальным. Разработчики просят присылать отзывы о его работе через форму обратной связи в самом разделе и на пользовательском форуме.


Виталий Артеменко, руководитель SEO-отдела Webpromo

«Главное преимущество данного отчета — хранение исторических данных. Это упростит задачу для SEO-специалистов и вебмастеров по отслеживанию изменения скорости загрузки по всему сайту:

  • после внедрения технического задания по SEO в целом и задачи по оптимизации скорости загрузки страниц сайта в частности;
  • внесения изменений в дизайн/верстку сайта;
  • переезд на другой сервер/хостинг.

Конечно, исторические данные пока не фиксируются по каждому отдельному URL, как, например, реализовано у нас в системе мониторинга проектов с помощью PageSpeed Insights API. Но уже сейчас данные в отчетах Search Console группируются в зависимости от средних показателей, что тоже удобно.

Впрочем, данный отчет только запущен в публичный доступ для всех вебмастеров и вполне вероятно, что он еще изменится».

Последние материалы рубрики

6 векторів масштабування брендового контенту

6 векторів масштабування брендового контенту

Пряма реклама в інтернеті поступово, але впевнено втрачає свою ефективність. Компанії нарощують брендовий трафік — трафік,...

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про нас». Від рекомендацій до надихаючих ідей

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про...

Як правильно оформити сторінку «Про нас»? Ми розповімо про шести ключових елементах, які можна інтегрувати на сторінку, а також...

3 причини, чому статистика в Google Analytics показує менше...

При запуску рекламних кампаній в Facebook часто виникає питання ― чому кількість сеансів в Google Analytics на цільовій сторінці не збігається з...

Що потрібно знати про поведінку споживачів в 2021 році

Пандемія прискорила процес діджіталізаціі в суспільстві. Люди масово прийшли в Інтернет, щоб задовольняти свої базові потреби:...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті