Главная » Блог » В Google Search Console появился новый раздел Speed report

В Google Search Console появился новый раздел Speed report

04.11.2019


Google наконец-то добавил в Search Console статистику скорости загрузки страниц сайта Speed report. Раздел разместили во вкладке «Улучшения». В русской версии он получил название «Скорость загрузки». Специалисты Webpromo разобрались, что это за раздел и как он поможет в эффективном SEO-продвижении.

Разработчики представили первоначальную версию раздела Speed report еще в мае 2019 года на ежегодной конференции Google I/O. В течение полугода она была доступна некоторым вебмастерам в режиме закрытого бета-тестирования. А в начале ноября появилась во всех Google Search Console.

Новый раздел содержит статистические данные о скорости загрузки URL-адресов. Также он классифицирует их на три сегмента по быстродействию. В зависимости от этого все страницы кластеризируются на быстрые («Fast»), со средней скоростью («Moderate») и медленные («Slow»).

Кроме того, в Speed report есть возможность анализировать причины медленной загрузки страниц. По словам разработчиков, это дает возможность не только выявлять проблемы, связанные с медленной загрузкой, но и находить оптимальный алгоритм для устранения однотипных проблем.

Также вебмастера смогут использовать отчет о скорости загрузки страниц для проверки эффективности оптимизации в целом и результативности внедренных исправлений на сайте. Это позволит лучше понять, какой тип оптимизации может быть применен к конкретному URL-адресу.

Хотя в Google официально и презентовали новый раздел, он пока еще считается экспериментальным. Разработчики просят присылать отзывы о его работе через форму обратной связи в самом разделе и на пользовательском форуме.


Виталий Артеменко, руководитель SEO-отдела Webpromo

«Главное преимущество данного отчета — хранение исторических данных. Это упростит задачу для SEO-специалистов и вебмастеров по отслеживанию изменения скорости загрузки по всему сайту:

  • после внедрения технического задания по SEO в целом и задачи по оптимизации скорости загрузки страниц сайта в частности;
  • внесения изменений в дизайн/верстку сайта;
  • переезд на другой сервер/хостинг.

Конечно, исторические данные пока не фиксируются по каждому отдельному URL, как, например, реализовано у нас в системе мониторинга проектов с помощью PageSpeed Insights API. Но уже сейчас данные в отчетах Search Console группируются в зависимости от средних показателей, что тоже удобно.

Впрочем, данный отчет только запущен в публичный доступ для всех вебмастеров и вполне вероятно, что он еще изменится».

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Просування мобільного додатка «UKRSIB Online». Зниження ціни за...

У травні спеціалістам Webpromo поставили завдання по розробці та імплементації стратегії для залучення нових клієнтів через мобільний...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете