Главная » Блог » В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

02.09.2020


Google начал показывать значок «Лицензируемый» (Licensable) в картинках, которые содержат лицензионную информацию. Это позволит пользователям сразу понимать, на каких условиях можно использовать выбранную картинку.

«Лицензируемые функции изображений Google – большой шаг вперед в упрощении пользователям быстрой идентификации и лицензирования визуального контента. Google тесно сотрудничал с DMLA и его участниками во время разработки функций, обмена инструментами и деталями, одновременно собирая отзывы и отвечая на вопросы или проблемы наших участников», – прокомментировал нововведение руководитель рабочей группы IPTC Photo Metadata Майкл Стейдл.

Значок о лицензировании виден в окне, которое появляется при нажатии на конкретное изображение. Если картинка доступна для скачивания, то ссылка под ней направит пользователя на страницу владельца контента. Там можно будет подробнее изучить все правила использования контента.

В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

Также в Google Картинках появится возможность отфильтровать результаты выдачи по типу лицензии. Например, показывать только те, которые можно бесплатно и без разрешения автора. Подробнее о том, как добавить информацию о лицензии на изображении читайте здесь.

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Продвижение мобильного приложения «UKRSIB Online». Снижение...

В мае специалистам Webpromo была поставлена задача по разработке и имплементации стратегии для привлечения новых клиентов через...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете