Главная » Блог » В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

02.09.2020


Google начал показывать значок «Лицензируемый» (Licensable) в картинках, которые содержат лицензионную информацию. Это позволит пользователям сразу понимать, на каких условиях можно использовать выбранную картинку.

«Лицензируемые функции изображений Google – большой шаг вперед в упрощении пользователям быстрой идентификации и лицензирования визуального контента. Google тесно сотрудничал с DMLA и его участниками во время разработки функций, обмена инструментами и деталями, одновременно собирая отзывы и отвечая на вопросы или проблемы наших участников», – прокомментировал нововведение руководитель рабочей группы IPTC Photo Metadata Майкл Стейдл.

Значок о лицензировании виден в окне, которое появляется при нажатии на конкретное изображение. Если картинка доступна для скачивания, то ссылка под ней направит пользователя на страницу владельца контента. Там можно будет подробнее изучить все правила использования контента.

В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

Также в Google Картинках появится возможность отфильтровать результаты выдачи по типу лицензии. Например, показывать только те, которые можно бесплатно и без разрешения автора. Подробнее о том, как добавить информацию о лицензии на изображении читайте здесь.

Последние материалы рубрики

Facebook и Instagram «выкатили» обновления: что интересного

На фоне многочисленных внешних и внутренних изменений Facebook «выкатил» важные обновления для рекламодателей и пользователей...

В Google Ads появилось три новых показателя для оценки видеорекламы

Отчеты по видеорекламе станут полезнее: в Google Ads появилось...

Частота показов ‒ один из ключевых факторов успеха рекламной кампании. Однако слишком частое появление рекламных роликов может...

Анкорный текст или контекст - сотрудник Google рассказал, что важнее

Анкорный текст или контекст? Google расставил приоритеты для...

Анкорный текст ‒ это гиперактивный фрагмент текста, кликнув на который пользователь может перейти по зашифрованной в нем ссылке. В...

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете