Головна » Блог » В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

02.09.2020

Ольга Коцофанэ


02.09.2020


Google начал показывать значок «Лицензируемый» (Licensable) в картинках, которые содержат лицензионную информацию. Это позволит пользователям сразу понимать, на каких условиях можно использовать выбранную картинку.

«Лицензируемые функции изображений Google – большой шаг вперед в упрощении пользователям быстрой идентификации и лицензирования визуального контента. Google тесно сотрудничал с DMLA и его участниками во время разработки функций, обмена инструментами и деталями, одновременно собирая отзывы и отвечая на вопросы или проблемы наших участников», – прокомментировал нововведение руководитель рабочей группы IPTC Photo Metadata Майкл Стейдл.

Значок о лицензировании виден в окне, которое появляется при нажатии на конкретное изображение. Если картинка доступна для скачивания, то ссылка под ней направит пользователя на страницу владельца контента. Там можно будет подробнее изучить все правила использования контента.

В Google картинках появилась информация о лицензировании

В Google картинках появилась информация о лицензировании

Также в Google Картинках появится возможность отфильтровать результаты выдачи по типу лицензии. Например, показывать только те, которые можно бесплатно и без разрешения автора. Подробнее о том, как добавить информацию о лицензии на изображении читайте здесь.

Последние материалы рубрики

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Google BERT як і раніше актуальний Як адаптувати сайт до алгоритму в 2021

Google BERT як і раніше актуальний: як адаптувати сайт до...

У цій статті ми розберемо нюанси функціонування алгоритму BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) від Google. Як впливає BERT на просування...

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті