Главная » Блог » В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов

В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов

12.11.2019


Как следует из сообщения в блоге компании, Google собирается «клеймить» сайты из страницы выдачи, у которых уходит вечность на то, чтобы загрузиться. В то же время быстрые сайты будут «поощрены» и в выдаче, и особым значком. Все это должно помочь пользователям понять, насколько продуманное юзабилити у интернет-ресурса, и стоит ли переходить по ссылке.

Нововведения уже можно заметить в таких разделах интерфейса Chrome, как экран загрузки, индикатор скорости загрузки и контекстное меню ссылок. Если сайт обычно медленно загружается, на экране появится соответствующее предупреждение, а при быстрой загрузке страницы индикатор будет зеленым.

В Google заявляют, что для них скорость загрузки сайта всегда была одним из основоположных параметров. Браузер старался выдавать первыми те сайты, страницы которых загружались быстрее. Теперь разработчики хотят показать это своим пользователям. Также они уверяют, что оптимизированный сайт с быстрой скоростью загрузки всегда будет находится на стабильной позиции в выдаче.

Грядущее изменение относительно индикации страниц в выдаче Chrome подразумевает, что каждому сайту будут присваиваться специальные значки, указывающие на скорость его загрузки. При этом алгоритм будет учитывать прежние проблемы, связанные с быстродействием сайта. В дальнейшем также планируют использовать значки для обозначения страниц, склонных к медленной загрузке из-за устройства пользователя или проблем с интернет-соединением.

В долгосрочной перспективе разработчики хотят создать значки для быстродейственных страниц, которые, помимо скорости, будут означать и другие показатели.

Для того, чтобы авторам сайтов было проще понять, какие параметры повлияют на определение скорости загрузки, позже в Google составят их список. Пока же собираются поэкспериментировать с самими способами оценки.

Однако ждать список, чтобы начать оптимизировать свой сайт, по словам разработчиков, не стоит. Выявить и устранить проблемы, которые замедляют работу сайта, можно с помощью инструментов PageSpeed Insights и Lighthouse, а также нового раздела Speed report.

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете