Головна » Блог » В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов

В поисковой выдаче Google появятся индикаторы медленных и быстрых сайтов

12.11.2019

Тала Шилко


12.11.2019


Как следует из сообщения в блоге компании, Google собирается «клеймить» сайты из страницы выдачи, у которых уходит вечность на то, чтобы загрузиться. В то же время быстрые сайты будут «поощрены» и в выдаче, и особым значком. Все это должно помочь пользователям понять, насколько продуманное юзабилити у интернет-ресурса, и стоит ли переходить по ссылке.

Нововведения уже можно заметить в таких разделах интерфейса Chrome, как экран загрузки, индикатор скорости загрузки и контекстное меню ссылок. Если сайт обычно медленно загружается, на экране появится соответствующее предупреждение, а при быстрой загрузке страницы индикатор будет зеленым.

В Google заявляют, что для них скорость загрузки сайта всегда была одним из основоположных параметров. Браузер старался выдавать первыми те сайты, страницы которых загружались быстрее. Теперь разработчики хотят показать это своим пользователям. Также они уверяют, что оптимизированный сайт с быстрой скоростью загрузки всегда будет находится на стабильной позиции в выдаче.

Грядущее изменение относительно индикации страниц в выдаче Chrome подразумевает, что каждому сайту будут присваиваться специальные значки, указывающие на скорость его загрузки. При этом алгоритм будет учитывать прежние проблемы, связанные с быстродействием сайта. В дальнейшем также планируют использовать значки для обозначения страниц, склонных к медленной загрузке из-за устройства пользователя или проблем с интернет-соединением.

В долгосрочной перспективе разработчики хотят создать значки для быстродейственных страниц, которые, помимо скорости, будут означать и другие показатели.

Для того, чтобы авторам сайтов было проще понять, какие параметры повлияют на определение скорости загрузки, позже в Google составят их список. Пока же собираются поэкспериментировать с самими способами оценки.

Однако ждать список, чтобы начать оптимизировать свой сайт, по словам разработчиков, не стоит. Выявить и устранить проблемы, которые замедляют работу сайта, можно с помощью инструментов PageSpeed Insights и Lighthouse, а также нового раздела Speed report.

Последние материалы рубрики

Персоналізована реклама в Facebook для МСБ як спосіб пережити...

Facebook представив нову ініціативу для малого і середнього бізнесу. В його основу лягла ідея персоналізації. Детальніше про це читайте в...

Як правильно оформити сторінку з контактами в інтернет-магазині?

Як правильно оформити сторінку з контактами в...

У цій статті ми поговоримо про правила ефективного і клієнтоорієнтованого оформлення розділу «Контактна інформація» (Contact Page) на...

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті