Главная » Блог » YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

01.04.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Мы все помним, как в 2019 году с функцией скрытия показателей взаимодействия в виде лайков экспериментировал Instagram. Спустя два года на подобный тест решился YouTube. Команда видеохостинга разработала новые дизайны кнопок «Нравится» и «Не нравится». При этом счетчик дизлайков будет невидимым для пользователей и количество негативных реакций будет отображаться только в аналитике YouTube Studio для создателя контента.

«Отзывы зрителей всегда были и останутся важной частью YouTube. Но мы слышали от создателей, что общественное недовольство может повлиять на их благополучие и может мотивировать целевую кампанию антипатии к видео создателя. Итак, мы тестируем проекты, которые не включают видимый счетчик лайков или антипатий, чтобы сбалансировать улучшение взаимодействия с создателем, но при этом убедиться, что отзывы зрителей учитываются и передаются создателю», — сообщается в блоге YouTube.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков



Вот один из возможных дизайнов кнопки «Не нравится», в котором отсутствует видимый счетчик дизлайков.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

Отметим, что данный эксперимент не говорит о том, что в ближайшее время YouTube откажется от счетчика дизлайков.

«Мы будем внимательно следить за отзывами об этих экспериментах, чтобы определить, какие решения мы, возможно, захотим принять в будущем», — отмечают в YouTube.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете