Главная » Блог » YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

01.04.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Мы все помним, как в 2019 году с функцией скрытия показателей взаимодействия в виде лайков экспериментировал Instagram. Спустя два года на подобный тест решился YouTube. Команда видеохостинга разработала новые дизайны кнопок «Нравится» и «Не нравится». При этом счетчик дизлайков будет невидимым для пользователей и количество негативных реакций будет отображаться только в аналитике YouTube Studio для создателя контента.

«Отзывы зрителей всегда были и останутся важной частью YouTube. Но мы слышали от создателей, что общественное недовольство может повлиять на их благополучие и может мотивировать целевую кампанию антипатии к видео создателя. Итак, мы тестируем проекты, которые не включают видимый счетчик лайков или антипатий, чтобы сбалансировать улучшение взаимодействия с создателем, но при этом убедиться, что отзывы зрителей учитываются и передаются создателю», — сообщается в блоге YouTube.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков



Вот один из возможных дизайнов кнопки «Не нравится», в котором отсутствует видимый счетчик дизлайков.

YouTube тестирует скрытый счетчик дизлайков

Отметим, что данный эксперимент не говорит о том, что в ближайшее время YouTube откажется от счетчика дизлайков.

«Мы будем внимательно следить за отзывами об этих экспериментах, чтобы определить, какие решения мы, возможно, захотим принять в будущем», — отмечают в YouTube.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете