Головна » Блог » В преддверии праздников Google Ads запустил новые рекламные инструменты для локальных магазинов

В преддверии праздников Google Ads запустил новые рекламные инструменты для локальных магазинов

13.11.2019

Тала Шилко


13.11.2019


Большие праздники для ритейла считаются самым прибыльным в году. Известно, что покупатели охотнее совершают покупки в преддверии Нового года и Рождества. И не только онлайн. По данным Google, пользователи все чаще используют слова «рядом» и «поблизости», когда ищут товарные магазины. А когда покупают на сайте, то хотят «забрать в магазине». Количество таких запросов продолжает увеличиваться.

Для того чтобы еще больше увеличить продажи, Google Ads запустил новые рекламные инструменты для локальных магазинов.

1. В ближайшие недели станет возможным показать свою точку продаж на Google Maps тогда, когда пользователь будет выстраивать свой маршрут рядом с ней. Если он нажмет на пин, которым отмечен магазин, то сможет увидеть более подробную информацию о нем и добавить в свой маршрут.

2. Используя специальный фид, компании смогут показывать товары из своих магазинов в локальном каталоге на сайтах контекстно-медийной сети Google Adwords.

3. Также можно создавать объявления Local inventory ads, показывая в них товары в наличии в ритейл-точке, которые можно забрать там сразу после оплаты в интернет-магазине, а также товары, которых на данный момент нет в магазине, но они будут туда доставлены через несколько дней. Соответствующие функции будут обозначены CTA-кнопками «Забрать сегодня» (Pick up today) и «Забрать позже» (Pick up later). Пока разработчики предоставили возможность настройки этой рекламы для магазинов в Швеции, Норвегии и Дании, но после бета-тестирования она будет доступна во всех странах.

Последние материалы рубрики

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Google BERT як і раніше актуальний Як адаптувати сайт до алгоритму в 2021

Google BERT як і раніше актуальний: як адаптувати сайт до...

У цій статті ми розберемо нюанси функціонування алгоритму BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) від Google. Як впливає BERT на просування...

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті